Сегодня можно поспать . Я поспала до 10 часов ,искупалась , поела ,выучила свои слова . Я лежала и слушала музыку и тут постучались .
-Дочь можно к тебе ?
-Да да ,конечно ,проходи .
-Я хотел сказать ,что ты сегодня увидишь мою невесту
-Ты мне говорил пап
-Да но ты обязательно оденешь платье и туфли .
-Что?Нет ,пап мы так не договаривались .
-Хватит быть пацанкой .
-С чего бы это?Я девушка ,просто не люблю туфли и платья .
-Я сказал и точка .
-Ну пап
-Можешь взять с собой Алану .
-Ок
Я опять легла ,а потом вспомнила ,что ее надо предупредить ,а то она долго собирается .
-Ало
-Але ,Привеет
-Сегодня ты идешь со мной знакомится с папиной невесткой ,-сказала тут же я .
-Амелия!Черт возьми ,во сколько?
-В 7 заедут
-Надо же готовится! Раньше сказать не могла?
-Сейчас же всего 4
-Вот именно 4!Мне осталось собираться 3
-Ну круто
-Возьмись уже за себя ,одень там бигуди хотя бы
-Как их одевать?
-А?!Чего?
-Я не знаю ,мне всегда или ты крутишь ,либо в салоне .
-Пипец ,в инете поищи ,я буду готовится .Оденешь платье
-Ага
-Красивое и милое
-Черное
-Миленькое
-В пол
-Оо класс
-Чтобы кед не видно было ,-усмехаясь сказала я
-Мел ,ты не исправима .
-Скоро ты у меня одеваться будешь как я
-Эти кроссовки,толстовки,джинсы ?
-Ну и еще пару штук
-Это не мое
-Если ты будешь так одеваться ,то и я буду одевать платья и каблуки .
-Идет
-Все чао
-До встречи ,я пойду готовится .
Мы поговорили ,я лежала и читала ,потом в 6 начала готовится . Накрасилась , кстате бигуди ,я голову накрутила ,но кудри такие ужасные ,ну и ладно ,дальше я одна аксессуары и кеды черные . Было уже 7 ,пришла Алана ,она одела каблуки ,платье зеленое в пол ,волосы выпрямила . Она красивая и милая ,обожает платья ,ну а я своеобразная .
Вот мы едим ,на своих машинах ,а у папы личный водитель ,так как он будет пить . Вот мы и подъезжаем к шикарному ресторану ,папа сказал ,что этот ресторан принадлежит ей ,но она молода,наследство . Вот мы заходим в ресторан и папа увидел у меня на ногах кеды ,святые единороги помогите мне ,я зажмурив глаза сказала:
-Они сами напрыгались на мои ноги пап ,я не виновата ,что они такие милые .
-Ладно ,будь милой .
-Ты дура ,-сказала мне Лана
-Взаимно ,-сказала я с недовольным лицом . Потом я начала волноваться и нервничать , теребила платье ,Алана взяла мою руку и показала взглядом идущую к нам девушку ,она красивая ,каштановые волосы , карие глаза ,смугловатая кожа ,стройная ,а ноги такие длинные . Офигеть и следом шла девушка лет 16 ,она русоволосая , миленькое лицо ,но мне кажется ее заставили одеть платье и потом я взглянула на ноги и я заметила кеды ,Оо сдружимся .
Вот они подошли .
-Здраствуйте ,-сказала одновременно мы с Аланой .
-Какие милые дамы ,это твои дочери ,ты же говорил одна? ,-спросила эта милая дама .
-Это ее лучшая подруга ,почти с детства .
-Приятно познакомится ,я Таисса Грей , а это моя дочь Вайлет .
-Взаимно , меня зовут Амелия ,я дочь этого чувака ,ой ,этого эм . .. мужчины . А это моя лучшая подруга Алана Брукс . -я пожала ей руку и хихикнула .
-Ты очень милая .
-Хм ,спасибо
Дальше она мне рассказывала о себе ,оказывается не дочери 17 ,она учится в 11 классе ,а самой Таиссе -36 ,но выглядит она моложе . Следом она разговаривала с отцом ,а мы начали говорить о своем ,как я и думала ее заставили одеть платье ,но она не против их просто не такие милые ,она была в платье в пол нежно розового цвета ,рукава 3/4 ,облигало ее тело ,оно было из шелка ,и были видны светло розовые кеды в белый горошек ,это выглядело мило , а волосы она накрутила . У нее есть парень Тейт .
Потом мы разъехались по домам . Завтра в школу ,я сняла с себя все и смыла и уснула .