Я сегодня раньше проснулась ,так как у нас съемки и нужно выглядеть шикарно ,меня настораживает ,что на съемках будут все элитные классы ,а таковых немного ,но наш класс там точно есть . Я поела ,приняла душ ,накрутила аккуратно волосы ,накрасилась и одела белое платье ,оно не вызывающие и не праздничное ,просто спокойное и нейтральное . Ногти накрасила бежевым под цвет туфель ,туфли будут на каблуках ,и взяла сумочку тоже бежевую. Только я хотела выйти ,как на меня наваливается Алана и кричит :
-Выпрями сзади волосы ,они не укладываются !!
-Тихо ,сейчас .
Я быстро выровняла и посмотрела на прикид Ланы ,он просто замечательный ,платье красное клеточное ,туфли под платье на высоком каблуке ,платье шикарно сидит на талии и подчеркивает ее длинные ноги ,губы покрашены светлыми тонами ,что визуально губы делает пухлее ,она красавица .
-Шикарно .
-А ты милая в этом платье,-сказала Алана . Все мы готовы .Сегодня я поеду на своей крошке .
И вот мы подъезжаем и выходим с машин ,все глазеют на нас ,вначале я испугалась ,но потом ко мне подошла Алана и сказала :"голову выше ,спину ровнее и иди"я думаю это смотрелось круто!
Вот мы заходим
-Эффектный выход
-Еще бы ,-сказала я ухмыляясь
-Вы тоже на съемки ?
-Всмысле тоже ?Гарри вы идете на эти съемки !?
-Да ,а что-то не так?
-Все так .
-Осчастливел тебя своим приходом?,-обращается от ко мне.
-Нет .И ухожу ,Лана разговаривала с Найлом ,они вместе круто смотрятся . Потом мы разошлись ,но через некоторое время сидели в одном помещении ,я как посмотрю на него ,бабочки порхают ,он такой милый ,а эти кудряшки .
Мы снимали какую то фантастику ,с другими учениками , и снимали фильмы про принцесс . А one d , пели песни и снимались в отрывках , были принцами ,было весело ,когда сели на коня ,Гарри первый раз ,чуть не обосрался от страха и в то же время от смеха . Съемки закончились ,но сказали чтобы завтра пришли и переоделись в костюмы ,снимать будем фильм!!Надеюсь это будет грандиозно .
Мы поехали в кафе вместе с one direction и круто посидели поболтали ,посмеялись ,Алана с Найлом больше всех съели ,а Луи начал называть нас морковками . Он любит морковку и говорит ,что нас теперь тоже . Лиам самый серьезный из всех ,просто Лана его сестра он должен показывать пример .
Потом мы разъехались по домам ,скоро будет встреча с мачехой ,надеюсь она заменит мне мать .
Спокойной ночи..