Я проснулась ,умылась ,поела . И оделась ,сегодня платье я ж обещала Лане . Да и сегодня я выступаю ,буду петь . Я хочу сделать что-нибудь с волосами ,но времени нет и я сделала начес ,Ай ладно пофиг . Я подъезжаю на машине ,о господи ненавижу каблуки,но даже эти полусапожки кажутся дерзкими . Мне нравится мой стиль,но стиль Аланы такой нежный . Вот я выхожу с машины ,все глазеют на меня ,ну блин ,я сижу в машине с открытой дверью . С другой стороны открывается дверь и садится в машину Алана .
-Привет ,Эм что ты тут делаешь?Разве мы не туда?,-показываю пальцев на этот университет .
-Да да ,только сейчас ,Лимона дружки уйдут ,а то я там растаю, мне так нравится этот блондин ,господи ..,сказала она спокойно но с улыбкой как у Чеширского кота . -ООО вот он ,смотри смотри!Милейшее создания ,на ангелочка похож !,-кричала довольная ненаглядная .
Потом парни остановились и пошли к моей машине ,и подошли к нам .
-Амелия ,милая ты идешь?,-спросил кудрявый мило улыбаясь .
-Я не милая ,-фыркнула я ,-И да ,я иду но не с тобой ,-а потом посмотрела на Алану она разговаривала с Зейном ,но потом посмотрела на Найла он на меня так смотрел ... жуть .Как будто сожрет ,ахаха .
-Что ты так на меня смотришь?
-Просто , ты в платье!? ,-в шоке сказал Найл .
-Нет ,ты что это просто мешок ,в котором неудобно и невозможно нормально сесть на мотоцикл .
-Эм и еще ты одела каблуки!?
-Оу да ,они красивые ,но до жути неудобные ,хочешь попробовать?,-сказала с улыбкой я .
-Пожалуй откажусь ,ты творишь чудеса ,-сказал он обращаясь к Алане .
-Ну это же я ,-сказала она победно ухмыльнувшись .
-Посмотрю я на тебя завтра ,-сказала я и хитро прищурив глаза .
А она всего лишь закатила глаза и мы пошли в помещение ,я отлично спела ,все аплодировали , я посмотрела на Гарри он смотрел на меня ,но без улыбки .
-Кстате ,что завтра будет с Аланой ,-спросил Луи
-А да ,она будет одеваться как я .
-Это будет грандиозно ,-сказал Найл смотря на Алану с улыбкой .
-Пошлите играть в бутылочку ,-сказал Зейни .
-Ок ,-сказали все.
-Оу черт ,ребятки я ухожу ,я не собираюсь весь день в этом неудобном мешке ходить и в этих туфлях .
-Ой да ладно тебе , в этом каждый день Лана ходит и ничего .
-Я не Лана .
-Амелия Адамсон ,иди сюда
-Алана Брукс ,перестаньте на меня так называть ,-показала я ей язык ,а она фыркнула и мы вышли с кабинета .
-Что ?
-Давай останемся ,прошу ,Найл на меня так смотрит ,я не хочу уходить ,-умоляла меня она .
-Только ради тебя
-С ты заметила как на тебя Стайлс смотрит?
-Неа ,пошли уже .
В итоге я сняла эти туфли , волосы собрала в пучок и сидела на стуле и играли . Было весело теперь крутит Луи .
-Так ,морковочка ,поцелуй Гарри .
-Эм ,мы на поцелуи играем ?
-Ага ,давай.
Я наклонилась к нему и быстро поцеловала в щечку ,он улыбнулся и у него были видны ямочки .
И мы так дальше играли . Лиам смотрел так на сестру и изучал .
Потом мы разъехались по домам . У меня дома была Вайлет ,мы с ней играли на гитаре ,танцевали ,бесились . Потом купили себе кучу еды и смотрели фильм . Пришли Таисса и папа .
-Вы подружились , мило ,-сказал папа
-Да ,она классная ,мы круто потусовались вместе , мы сможем это повторить?
-Да конечно , мы скоро переезжаем ,в более большой дом ,-сказал папа .
-А разве нам не хватает этого 2-ух этажного? ,-сказала я
-Нет ,мы хотим 3этаж лично для вас деточки .
-Оу ну я согласна , а еще я хочу свой вход и выход с дома , чтобы не тревожить вас и чтобы вы не тревожили нас ,
-Оу ну хорошо ,только не шалите.
-Мы не маленькие ,сказали мы одновременно и засмеялись ,а папа лишь закатил глаза ,а Таисса слегка посмеялась .