amare

5 0 0
                                    

До отплытия остался один день, Тэхен сильно будет скучать по Хосоку и Клотвингу. В честь этого пираты решили на этот раз пригласить короля на борт и устроить прощальный ужин. Все прекрасно повеселились, правда, Мариана Тэхен уложил, так как на столе большинство — были алкогольные напитки. Хёнджин и Феликс заметно сблизились, везде ходили вместе, в общем любовь. Один капитан начал делать вид, что не замечает Чонгука. Точнее, пытался не смотреть на него, ибо щеки предательски алели.

Это не осталось незамеченным самим Чонгуком, правда заметил он то, что его игнорируют, а не красные щечки. А ещё, альфа в эти дни готовил подарок для Де Винте, который он сам сделал. Нет, это не высушенные цветы, а что-то гораздо красивее и дороже. С деньгами ему немного помог Хью, единственный, кто знал, что приготовил Чонгук.

Для Тэхена эта неделя была очень эмоциональна, и он подозревает, что дальше будет ещё пуще. Пленник начал чаще мелькать рядом, не давал забыть про своё существование. Кидал взгляды, от которых Де Винте особенно чувствовал нехватку воздуха.

Оттого он пытался отвлечься вином или не умолкающим, рядом сидящим Хосоком.

— Как идут поиски предателя? Есть кто на примете? — уже утихомирившись, спрашивал.

— Нет пока… Да и я не уверен, — слегка поник Тэхен.

— Я вот что думаю, кто этот альфа, что вечно за тобой шастает? — Хосок для вида случайно бросает взгляд на Чонгука, который недалеко сидел.

— Долгая история, он тут временно, — отмахнулся.

— Не доверяю я ему, подумай на счёт него хорошенько, я переживаю за тебя.

Тэхен лишь кивает, он немного опьянел, и сейчас не хотелось думать про Чонгука, особенно в таком плане. Омега, крутя в руках вино, смотрит на него, тот неловко улыбается, разговаривая с Хью, а в руках пиво. Де Винте отводит взгляд, а после встает, сказав, что отойдет ненадолго, уходит в свою каюту, где мирно спит сын.

Нежно улыбается Мариану и садится на край кровати, уставившись в стену. Тэхен странно себя чувствует, хочется в бой, давно он не ходил грабить корабли вместе со своими людьми. Пора бы взять себя в руки. Хотя они ни в чем не нуждаются, хотелось просто адреналина. Надо бы завтра поговорить с Чимином насчет этого. А сейчас он невесомо целует сына в лоб и выходит.

princeps cordis meiМесто, где живут истории. Откройте их для себя