Клотвинг — город, славящийся многонациональным населением, внешне так же отличается от многих других. Правитель, Чон Хосок, горячо любимый жителям, известен своей страстью к морским походам, говорят, что до того как он занял трон, Хосок был пиратом. Жители города живут в достатке, и прошлое их правителя нисколько не волновало.
Хосок в свою очередь заботится и любит своих подданных, однако иногда он показывает свою сумасшедшую сторону. Например, когда никому не сказав, сбежал на корабле и вернулся через четыре дня, весь замок был как на иголках, думали, похитили или, не дай Бог, убили. Вернулся альфа весь такой довольный, улыбался во все зубы, но от Кристофера, который является его правой рукой, он получил по голове.
Тэхен держал в руках письмо, написанное самим правителем Клотвинга, когда-то этот альфа сражался с ним плечом к плечу вместе с Чимином. Они не виделись два года, Де Винте уже представляет, сколько всего Хосок ему расскажет. Город вдали уже виднелся, Чимин был взбудоражен грядущей встречей с лучшим другом. Обычно альфа спокоен и почти никогда не показывает свои эмоции, но стоит ему встретиться с Хосоком, как они оба творят всякую дичь. Вместе они так же любят подкалывать капитана, хотя, кажется, нечем его подколоть, но им хоть дай маленький повод, альфы из этого сделают анекдот. Юнги вертелся вокруг Чимина, спрашивая про его друга, капитан замечал эту нотку ревности в его вопросах и слегка улыбался.
Мариана пришлось долго успокаивать, мальчик часто плакал из-за того, что Чонгук скоро уйдёт, пришлось всему экипажу дружно соврать ему, что он уходит ненадолго. Теперь эти двое большую часть времени проводили за фортепиано, Чон учил его играть свою любимую мелодию, только вот он не знал, что будет немного сложнее. Тем не менее, с Марианом было весело, его синие глаза сверкали при каждом нажатии на нужную клавишу, мило хлопал маленькими ручками, когда Чонгук в очередной раз хвастался своими умениями.
Сегодня Тэхен пришёл забирать на дневной сон маленького омегу раньше.
— Идём, завтра важный день, нам нужно принять ванну и лечь спать, — капитан аккуратно берет сына на руки.
— А что завтра? — воодушевлённо спрашивает Мариан.
— Ты встретишься со своим дядей, он очень хороший.
— Ура! — вскрикивает Мариан и, выбравшись из рук папы, убегает.
— У вас есть брат? — неуверенно спрашивает Чон, все ещё сидя за фортепиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
princeps cordis mei
Diversos- Подумать только, капитан пиратов Де Винте которого чуть ли не весь океан боится - оказался омегой, - усмехается пленник смотря на капитана снизу вверх.