Рвота на самом деле сложная вещь, Тэхен ни раз в этом убедился. Омегу мутит ещё две недели назад и парень прекрасно понимает в чем причина. Течки не было уже третий месяц, сначала рвоту Ким списывал на морскую болезнь, которую он ещё в детстве все же поборол. Не хотелось кушать, тошнило абсолютно от всего, но долг и статус не позволяли в таком состоянии себя показывать. Давно бы пора Тэхену прекратить безобразную половую жизнь, однако сейчас уже поздно, кто отец омега понятия не имеет, да и не важно. Тэхен выносит ребёнка, родит и станет ему папой. На борту больше двадцати альф, которые беспрекословно подчиняются лишь одному, омеге, они давно узнали о новости, точнее почувствовали. Их капитан начал пахнуть иначе, впрочем состояние говорило само за себя. Тем не менее они не перестали бояться и восхищаться им, многие знают его как грубого и жестокого альфу капитана пиратов Де Винте, который в своём распоряжении имеет не мало флотов. Те кто поют про него песни сами видели только из далека, к нему не подобраться, даже запаха не знают а посему сочиняют. Уверены что запах его как шторм надвигающийся грозясь уничтожить все на своём пути.
Впервые омега зашёл на борт в возрасте девяти лет и сразу поклялся себе, что больше и шагу не сделает к кораблю. Морская болезнь мучила его, мальчик думал это проклятье посланное морем. Тэхен с самого детства суеверный, со сложным характером и всегда отстаивал своё мнение. После первой поездки на корабле он точно знал, вновь к нему не вернётся. Сам мальчик сирота и живет на рыбном рынке где его приютил друг отца. Старый альфа был добр к нему, продавая рыбу на рынке мужчина кое как обеспечивал себя и маленького омегу. Тэхен помогал альфе которого зовёт дядей, однажды когда омега в очередной раз сидел рядом с мужчиной и слушал его разговор с другими рыбаками, услышал: « Омега на корабле — жди беды ». Мальчик не понимал, почему это его так разозлило, альфы ещё не раз говорили про это, от чего появилось желание вновь забраться на корабль.
Тэхен много уговаривал дядю взять его на ловлю рыбы, обещал что больше не будет плакать от морской болезни. Конечно омега несколько раз жалел об этом, но постепенно начал привыкать и тошнота вовсе ушла. Желание покорить моря и океаны не давало покоя мальчику, он часто выходил ночью и долго смотрел на море. Совсем недавно он и взглянуть на него не хотел, а сейчас оно его зовёт, как будто там что то родное. В четырнадцать лет омега остался один, приютивший его мужчина умер. Почти три недели Тэхен скорбил по его смерти, но быстро восстановился. Парень будучи молодым и к тому же омегой обучался боевым искусствам. В восемнадцать лет Тэхен прекрасно владел мечом, а так же имел собственный корабль Галеон который он так полюбил. Большое и многопалубное судно у любого вызывало восхищение. Людей омега набирал ещё с семнадцати лет, сначала парня воспринимали несерьёзно, часто оскорбляли, однако омега терпеливо относился к этому. Парень многим альфам доказал что его сложно победить в дуэле с мечом, чем вызывал восторг и часто эти же альфы просились к нему на борт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
princeps cordis mei
De Todo- Подумать только, капитан пиратов Де Винте которого чуть ли не весь океан боится - оказался омегой, - усмехается пленник смотря на капитана снизу вверх.