Волны не всегда приводят с собой ракушки с жемчужинами. Иногда эти волны готовы утянуть тебя за собой, не давая набрать воздуха, эти волны могут в любой момент тебя утопить, отнять жизнь. Но есть те, кому не страшны волны и то, что последует за ними, те, кто смогли их оседлать. Пираты, что всем сердцем любят море, любят царствовать над ним. Какой бы пират не был жесток, у всех одна и та же, безумная любовь к нему.
— Я слушаю, — альфа, закинув ногу на ногу, с каплей заинтересованности наблюдает за мужчиной.
— Их было только двое... Но они легко справились со всем экипажем...
— И какой он?
— Он превосходит многих мечников своим мастерством, он очень ловкий. Его движения настолько изящны, что казалось, он танцует танец смерти. Но больше всего, капитан, меня ослепила его красота. Неужели на свете есть альфы с такой божественной внешностью? По дороге к вам, я сотню раз задавал себе этот вопрос, — мужчина на секунду замолк, вспоминая то, что случилось на корабле, — Теперь я убедился, что он правда омега, как и говорил человек, которого вы отправили к нему.
В каюте было тихо, слышны лишь приглушённые звуки волн, которые ударяются о корабль. Капитан, что все это время сидел без особой заинтересованности, сейчас сел прямо, внимательно вслушиваясь в каждое слово этого мужчины, и с каждым словом интерес рос все сильнее. Так вот какой, этот капитан пиратов, который держит в страхе весь океан, он смог подобраться к нему ещё ближе. Настолько близко, что дышит ему в затылок.
— Отлично, в следующий раз я встречусь лицом к лицу с Де Винте, — Джей улыбнулся своим же словам.
Огонь в нем разгорелся только пуще, альфа откинулся на спинку стула и прикрыл глаза. Он представлял эту встречу, как наконец сможет унизить его перед всеми, показать, что никчёмный омега посмел задрать голову. Много раз крал его корабли и даже пригрозил не вставать у него на пути. Знай тогда, кто он на самом деле, не ушел бы в тень. Как он вообще себе такое позволил? Над океаном царствуют лишь альфы, омегам тут не место. Жестокие волны, приливы и отливы, бои каждый день не на жизнь, а на смерть — все это не подходит для хрупких созданий.
— Этот омежка сам навлечет на себя и свой экипаж беду, просто убить его будет слишком скучно, — альфа поднимается с места, лениво подходит к столу и берет бокал с вином, — Сначала я хорошенько с ним повеселюсь. Время правления Де Винте подходит к концу, — улыбкой это назвать было сложно, он криво скалится и отпивает немного вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
princeps cordis mei
Random- Подумать только, капитан пиратов Де Винте которого чуть ли не весь океан боится - оказался омегой, - усмехается пленник смотря на капитана снизу вверх.