~Часть 2. Глава 3."Конец не избежен"~

961 36 18
                                    

Спустя 2 часа

Сидя дома у Амины,уже пьяная,выплаквшая все слезы я,лежала на коленях у подруги и вместе мы с ней размышляли над этой ситуацией.

-а если он и сейчас меня не любит? Вдруг это все тоже мщение?-говорила я постоянно заикавшись

-Т/ишь,Ваня может и поступил не правильно,но ты думаешь он бы прилетел к тебе, сразу после того как пришел в себя,если бы не испытывал ничего к тебе? Или может он ревновал бы тебя? Я тебе это говорю уже не первый раз за сегодня,он тебя любит,это видно..

-я сегодня когда зашла в комнату,перед уходом,у него глаза опухшие были,он был заплаканный..он плакал изза меня..

-ну воот,думаешь он бы распускал нюни из-за той,на кого ему плевать?

-нет..-по немногу ко мне приходило осознание всего произошедшего с другой стороны-Амин..я спать хочу

-ну так давай ложись на кровать,тебе одежду дать?

-нет,я хочу домой,позвони Ване,пусть он приедет

-хорошо,полежи пока тут,я позвоню,дай только за телефоном встать

Я перелегла с колен Амины на кровать и свернулась клубком,по тихоньку засыпая.

Утро. 11:12

Я с трудом открыла глаза,пытаясь привыкнуть к свету. Осмотревшись поняла,что дома. Вани рядом не было. Я встала с кровати и вышла из комнаты. По пути на кухню,я заглянула в зал,там на диване спал Ваня ,плед с него почти упал на пол,он еле помещался на этом диване,скрутился как кот.

Я пошла к нему и накрыла пледом,затем пошла на кухню. Я заварила чай,сделала 2е порции яичницы и вновь пошла в зал.

-Вань..-я села рядом на край дивана и пыталась разбудить парня-Вань вставай,я завтрак приготовила

-м? Сейчас встаю..-он открыл глаза и посмотрел на меня,в его глазах промельнкнули вчерашние восаоминания-Т/и, я..

-Вань,обсудим позже,пошли кушать

Парень встал,но вместо того чтоб идти вместе на кухню,он притянул меня к себе и крепко обнял.

-прости за то что было...я правда влюбился в тебя,правда позже,но влюбился так,что никто и ничто не сможет помешать моей любви...кроме тебя-парень нервно сглотнул-ты мне веришь?

Я отсранилась от парня и посмотрела в его глаза. Те яркие оливковые огоньки вот вот померкнут..я его люблю и не смогу промнять это на прошлое

Бывшие не всегда плохие{Ваня Дипинс}Место, где живут истории. Откройте их для себя