Утро. Я проснулась от грохота на кухне. Первая мысль
/грабят/
Я встала и взяв давно забытую перцовку что лежала в сумке пошла на кухню, так как мне было похуй, пусть хоть убьют, защититься нужно хотябы попытаться(странное кредо по жизни, но опустим). Я залетаю на кухню и начинаю кричать, ещё не запустив перцовку в дело и как только захотела это сделать слышу визг, визг Амины, что стоит передо мной. Я открываю глаза и начинаю смеяться. Стоит Амина защищаясь от меня сковородкой, щека чуть в муке, глаза по 5 копеек, хотя какие там копейки, ПО 5 РУБЛЕЙ и тоже начинает ржать.
-ты че блять у меня дома делаешь?!
-да я приехала, дверь открыта была когда я за ручку дернула, захожу ты спишь, решила тебе завтрак приготовить и расспросить что да как, хотя знаю что не очень.
-от куда?
-Ваня звонил, ты его хули не выслушала?!
-так он блять там с какой-то шмарой спал, ну я и ушла, швырнув в него флешку
-эта шмара его сестра, что приезжала ему на пару дней, а через..-Амина посмотрела время на телефоне- через час у них самолет в Омск, на неопределенное время
-вс.. всмысле СЕСТРА?! ВСМЫСЛЕ ОМСК?! ВСМЫСЛЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ?!
-он звонил вчера, я хотела тебе сразу позвонить, но ты была недоступна..
-БЛЯЯЯЯТЬ-кричала я убегая в комнату, а за мной Амина и видя как я одеваюсь задает вопрос
-ты куда?
-В АЭРОПОРТ, В АЭРОПОООРТ- кричу я выбегая из квартиры
-МЕНЯ ПОДОЖДИ-кричит Амина беря сумку
Вызвав такси и поторапливая водителя мы доехали до аэропорта. Я вбегаю в него как бешенная, в голове крутиться лишь одна мысль.. лишь бы он не улетел и я успела..но добегая до регистрации вижу его силуэт уходящий из здания(ну тип на самолет, хз как это называется)
-ВАНЯЯ-кричу я вслед, но тот уже ушел и закрылась дверь.. он меня не услышал..
-Т/и..-ко мне подбежала Амина...
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, НЕЕЕЕЕЕТ, ОН УЛЕТЕЛ АМИН ПОНИМАЕШЬ УЛЕТЕЛ...-говорю я и спускаюсь на колени..
Как я попала домой не помню, Амина чуть ли не силком посадила меня в такси и увезла, я же сидела как овощь и смотрела в одну точку, а перед глазами до сих пор был его силуэт.. уходящий из моего поля зрения.
-Амин.. он улетел-говорю я когда мы уже подъезжаем к дому
-Заечка моя,все хорошо будет, прилетит, вы поговорите...
Домой мы ехали почти 3 часа из-за пробок. затем Мы вышли из такси и зашли в квартиру и пошли на кухню, тут на мой телефон поступает звонок, а я не в силах его принять даю телефон Амине, после 2х фраз я понимаю... Ванин самолет разбился. Амина не успела ничего сказать, я просто не переодевшись ,ничего, просто ушла в комнату, закрылась и легла на кровать..
Два дня.. два дня я не спала, не ела, практически не пила, не вставала с постели, а просто смотрела в одну точку, он будто умер, хотя Амина ничего не говорила..изредка к двери подходила и говорила чтобы я пошла поела или еще чего.. и вот я выхожу из комнаты и тут же ко мне подлетает Амина что все эти 2 дня спала на кухне и ждала моего пробуждения, первым делом я пошла поссала.. (извените, но это первое что сделал бы человек что не ходил в туалет 2 дня, даже если не возможно, то у меня возможно). Выйдя из туалета я посмотрела на Амину, ее глаза были опухшими от слез, он волновалась за меня да хотя и за Ваню наверное тоже и первую фразу что я произнесла..
-с Ваней все нормально? Он жив?-сказала я хриплым голосом, полным пустоты
-он в реанимации, но жив
-ясно-также пусто сказала я..-а в каком он городе?
-не далеко от Омска..
-понятно-все с той же пустотой я отправилась в комнату
Прошел месяц..
Этот месяц я жила... нет, выживала так. Проснуться, вспомнить о Ване, если о нем не напомнил мой сон, посмотреть новости, спросить у Амины как он, сказать ей что я поела, вновь втыкать в одну точку и уснуть. Лишь в последние дни я чуть ела, совсем чуть чуть, пересматривай наши с Ваней стримы и фотки, ко мне приезжала Амина, как то пыталась веселить, но мало что помогало, но я стала улыбаться иногда. Я уже даже не плакала, не было слез, я просто пыталась жить и выживать..
Утро 7:56
В комнату влетает Амина, которой я дала вторые ключи, и кричит
-ВАНЯ ОЧНУЛСЯ И ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ОН ПРИЛЕТАЕТ!
-как приелтает?!-я словно ожила
Я быстро подскочила,бегом сходила в душ, помыла голову, переоделась, переоделась и вызвала такси, Амина естественно со мной.
И вот я вхожу в аэропорт, и жду объявление рейса и вот "Рейс Омск Москва "Домодедово" объявляет посадку". Я жду тот самый силуэт.. силуэт что я узнаю из миллиона и вот он появляется на горизонте и проходит чуть дальше огродительной линии и видит меня.. наши взгляды пересекаются и я со всех ног мчусь к нему и прыгаю, обхватывая ногами торс а руками прижимая его к себе насколько только можно..он также прижимает меня к себе и поглаживает по волосам. И снова буря бабочек в животе.. я чувствую его объятия, дыхание, частоту биения сердца.. он здесь, мой Ваня здесь.. в это я до сих пор не могла поверить.. до сих пор и смогла вымолвить лишь одну фразу
-ты жив..я тебя так долго ждала, как же я тебя люблю...
Happy End
*и тут тип такие титры и музыка грустная, туру туру туру туру туру*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие не всегда плохие{Ваня Дипинс}
FanficРасстаться из-за того чего не было.. из-за мелочи,которая в свое время играло большую роль в вашей жизни,а потом вновь попытаться вернуть упущенное