Pov Ваня
Мы зашли в квартиру и я начал собирать свои вещи. Я рыдал как пятилетняя девочка. Внутри все разрывалось,я любил её. Я не хотел чтоб ей было плохо изза наших отношениц,она ведь не просто так проронила эту фразу..не просто так.
Взяв в руки толстовку с надписью "Ты в моей голове",что подарила мне Т/и на мое день рождения. Я вжялся в эту толстовку и прислонил к себе. Чувства изнутри разрывали,хотелось кричать,метать все что попадеться под руку..хотелось взять лезвие и вскрыться. Я подавлял почти все.
Быстро собравшись,я снял свой ключ с остальной связки и кинул на прихожное зкркало,взял чемодан в руку, оглядел коридор и просто вышел из квартиры. И стоя перед дверью я мысленно попрощался с этой квартирой и Т/и.
Спустившись вниз,я сел в уже подъехавшее такси. Я поехал на квартиру в которой жил до этого,я тогда оплатил аренду на год вперед,потому что мне там было комфортно,там до сих пор мои вещи и так далее,просто после аварии жил у Т/и потому что она хотела за мной ухаживать,и потому что я хотел быть рядом с ней.
Закатив в комнату чемодан и сев на кровать я просто уставился в одну точку и завис. Мого мыслей крутились в моей голове,от мыслей о Т/и и как там она сейчас до тех что касались лишь меня. Я не видел жизни без неё,но жизнь с ней зная,что она страдает,не давала бы мне радости.
Спустя некоторое время я все таки включился,встал с кровати и начал раскладываь вещи в шкаф. Сегодня я должен был провести стрим,но изза того что морально бы не смог,я написал сообщение в тг о том что я по личным причинам,перкношу стрим на завтра. Думаю завтра будет лучше.
Наконец разложив все вещи я убрал чемодан под кровать,на которой когдв то мы с Т/и валялись и дурачились. Я пошел на кухню и открыл навестной шкафчик гарнитура. Там уже несколкьо месяцев стояла бутылка виски,что я купил когда подумал что Т/и мне изменила,но меня остановила сестра,что решила ко мне приехать. Я достал её, взял низкий бокал,специально для виски,коньяка и прочего крепкого алкоголя. Зайдя в комнату,я сел за компьютерный стол,поставил бокал,налил туда виски и попивая его включил комп. Зайдя в папку "2018-2020 Т/и". В папке были все наши фотографии,видео сделаные во время первых отношений и дружбы с которой все начиналось. Я окунулся в эти воспоминания. Помню как я,Саня и Т/и гуляли по ночному городу,убегая от пооиции,потому что были несовершеннолетними,так еще и с бутлкой шампанского в руках. Все было так весело и счастоиво..я вспомнил как мы с ней познакомились....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие не всегда плохие{Ваня Дипинс}
FanfictionРасстаться из-за того чего не было.. из-за мелочи,которая в свое время играло большую роль в вашей жизни,а потом вновь попытаться вернуть упущенное