Я сидел и просматривал остальные фотографии и видео. Из моих глаз полились слезы,которые я пытался вытереть,но появлялись новые...в голове всплывали воспоминания..
FlashBack
/2021г 2 сентября 6:30/-день до расставания..
Мама уехала в соседний город в командировку вчера. Вечером ко мне пришла Т/и и осталась на ночь. Она с утра на работу к отцу в офис,а я в универ.
Проснулся я от приятного запаха доносящегося сквозь дверь из кухни. Я полнялся с кровати,натянул спортивки и поняв,что мою футболку агрессивно стащили направился на кухню.У плиты стояла Т/и и готовила завтрак.
Короткие,прямые,русые волосы одна пряд которых спрятана за ухо,явно не по размеру футболка прикрывающая её ягодицы,стоя на одной ноге в "позе фламинго" девушка переворачивала то ли панкейки то ли блины- лопаткой.
Я подошел к ней сзади и обнял за талию:
-доброе утро-сказал я после чего поцеловал девушку в шею
-доброе,иди умывайся и за стол садись,почти все готово
Я послушался Т/и и пришел обпатно,мы позавтракали и девушка принялась мыть тарелки,а я вновь подошел к ней сзади. Гуляя руками по её талии поверх футболке,затем плавно переходя к бедрам и забираясь под ткань и уже гуляя по оголенной коже я начал целовать левушку в шею,позвоночник,плечи,проводя небольшие дорожки поцелуев,балдея от того насколько сама Т/и кайфовала от этого всего.
Конец FlashBack
Я допил до конца бутылку алкоголя,выключил компьютер,встал с кресла и лег на кровать. Закрыв глаза я почти момнтально уснул.
*Pov Автор*
Комната парня наполнилась тишиной,которую нарушало лишь тихое сопение. Было ли его решение импульсивным..или слишком глупым? Был ли он освобожден от того,что Т/и будет "лучше"? Не знал даже он сам. Он сделал то,что посчитал нужным,ведь придерживаясь плана:"твое от тебя не уйдет"намекая на судьбу и её огромную роль в жизни,однажды проронила Т/и,а парень поверил в это и зациклился.
*Pov Ваня*
9:09
-/Она больше не рядом по утрам/-первая мысль,чио пронеслась у меня в голове после пробуждения. Привыкший видеть рядом любимую по утрам..аккуратно убирать её пряди с лица,слушать как она мило сопит,смоиреть как быстро двигаются её глаза под веками,то что она рядом,уже ознасало счастье. Но Я сам лишил себя этого счастья. Раскаиваюсь и хочу вернуться в тот момент и промолчать? Наверное нет,ей со временем полегчает,станет лучше,чего не сказать обо мне. Я влюблен.
Любовь-это пища для сердца и чувств,а пища нужна чтоб жить,а без любви,без пищи..человек не проживет долго. Искать замену нет смысла,особенно для человека-что влюблялся 3 раза,2 из них в одну и ту же девушку,что каждый раз разбивала сердце сама тгго не желая.
*Pov Автор*
Парень лежал смотря в потолок уже около 10ти минут обдумывая значение слова "любовь",но к нормальному для себя выводу,так и не пришел. В итоге пришлось подняться с постели и пойти в ванную. В отражение смотрел потерявшицся человек,что 8оть и выспался,но выглядел уставшим и померкшим. Растрепанные волосы,синяки и мешки под глазами,усталый взгляд..
/пиздец/
Парень сходил в душ, умылся,почистил зубы и побрил еле выступившую щетину над губой,на подбородке, и в районе бакенбардов. Приведя себя в порядок он вышел из ванной комнаты и уже собирался завернуть на кухню,как услышал звонок на телефон из комнаты. Быстрым шагом дойдя до мобильника и успев ответить на звонок от Дюхи(Андрей-менеджер Вани,придумал автор).
-ало,да?-ровным голосом произнес парень
-привет ,Вань,ты ж помнишь о завтрешних съемках?-после этих слов он впал в ступор,вспомнив о "Пушке",прикрыв глаза одними лишь губами сматерившись
-да конечно помню,а что такое? Зачем звонишь?-пытаясь изобразить что ситуация под контролем
-да я спросить хотел,мне поговорить и попросить чтоб не задевали лишних тем? Ну тип,какие вообще нужно забыть?
-ну..-в голове сразу появилось "Т/и",но понимаяёчто это одна из опорных точек,её удаление будет невозможно-то что я хочу убрать,убрать-невозможно
-а что именно?-менеджер был в непонимании
-да забей,это не есть важно,забудь,только..во сколкьо приезжать туда на студию?
-в 10ть быть там
-хорошо,понял,спасибо
Телефоный звонок прервался,Ваня поднял голову вверх пробегая глазами по зеркальному потолку и с его уст слетело:
-твою мать..пиздец просто
Сев в компьютерное кресло и открыв свой тг канал,Ваня начал записывать кружок:
-ну что братва и..-парень чуть задумался..-сестрва-он кивнул сам себе смотря вверх,затем переведя взгляд в камеру-сегодня будет стрим,наверное в 7 часов,как обычно,посидим,побурмалдим,может чет посмотрим ютубе,может что-то придумаем с тик-током,посмотрим,вот..-поняв что снимаю кружок уже в не привычной обстановке для фанатов,парень помедлив продолжил-да и еще,я сейчас съехал от Т/и,все таки жить у друга так долго из-за болезни,это уже хуета-на слове "друга" он запнулся,но быстро продолжил и потом и вовсе закончил
/тяжело../-пролетело в мыслях парня
-друзья..хах-парень улыбнулся и прокрутился на стуле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие не всегда плохие{Ваня Дипинс}
Fiksi PenggemarРасстаться из-за того чего не было.. из-за мелочи,которая в свое время играло большую роль в вашей жизни,а потом вновь попытаться вернуть упущенное