И/п как парень (девушка)

395 15 58
                                    

Да, да, да. Я помпезный говноед... Ну или что? Ну в общем да. Тут будут все персы, и девочки тоже. Я не против ЛГБТ, и вот. И ещё, есть сценарий, по которому я пишу. Потом поймете. Всем персонажам по 16. Я ради этой книги проснулась в 8. Ладно, я просто встала в школу, но сегодня не смогла) Хорошо... *вздох* Ну ладно, не буду тянуть Кенни за капюшон, поехали!

Кайл Брофловски: 
⫸ Ну что у нас там по плюсам... Итак. Ну во первых, он хоть и отличник, но не очень-то любит когда у него списывают. Но ты у нас другое дело. Если ты просто не успела подготовится, то он даст тебе списать. А если просто не запомнишь, или просто тебе будет лень, он... Все так же даст тебе списать, хотя и параллельно будет ворчать. Но вообще это полезная "функция". Ага, да? (И ещё он будет давать тебе потрогать свои волосы...)
⫸Кстати о преимуществах, его семья будет просто обожать тебя. Нет, ну серьезно, когда ты приходишь к Кайлу в гости (что происходит очень часто), его родители начинают расспрашивать о твоих делах, а Айк просится поиграть. Честно говоря, рыжик немного ревнует тебя к своей же семье. Нет, он не злится, но блин, он тоже хочет с тобой общаться... Но ладно, он не обижается. Иногда его это умиляет. Да и еврейчик рад, что ты стала его семье как родная. 
⫸Обнимаетесь вы часто, особенно паренек любит обнимать тебя со спины, зарываясь носом тебе в волосы. (и... мне снова стыдно...) Что до поцелуев, они будут нечасто. Ну стесняется парень, что с него взять? Но вообще через какое-то время он станет... Более раскованный что-ли... Он уже не будет так стеснятся целовать тебя, и уж поверь, в это он будет вкладывать все свою душу.
⫸И да, ревновать он тебя будет часто. Очень. Но это не значит что Кайл начнет бить первого встречного. Все-таки парень хочет что бы ты видела его только с хорошей стороны. Максимум он обнимет тебя, мол:«Все, ахтунг, это мое сокровище, идите нахрен!» 
Ну не милашка ли? (Вопрос риторический, отвечать не надо.)

Стэн Марш:
ↇА вот тут у меня маленькая проблема с другими фанфиками. Многие говорят, мол "ради тебя от алкоголя откажется", но у него есть причины пить. Если кто-то не помнит, посмотрите 7 серию 15 сезона. Так что нет, ты все ещё живешь с алкашом. (Не прокатило. Не вышло.) Печально. 
ↇСемье его ты тоже понравишься. Всем. Всем кроме Шелли. Не, ну что вы хотели? Её бесит все связанное с братом, и ты в том числе. Так что извините её фанатки. А что по другим? (Жалкие попытки автора растянуть книгу...) Его маме ты ПРОСТО нравишься, а вот батя... Он иногда (когда под наркотой) пытается и тебя подсадить, за что может и схлопотать и от жены, и от Стэна. 
ↇОбнимать? Не. Может вырвать. Целовать? Че, совсем ебанулись!? Весь дом будет в блевотине! Вот так вот я кратко описала последствия близкого контакта. Ругать его за это нельзя, но блин... Не обнять, не поцеловать, не трахн... Ой. Не туда меня понесло. (Где-то там далеко далеко Даня избил меня моей же шапкой.) Но вы поняли. Я предупредила. 
ↇЧто до ревности, будет часто, но по большей части пассивно. Вспомните хотя бы ту же серию про школьный мюзикл... Он может попробовать договорится с "потенциальным соперником", и сдаваться он не будет. Он справится через время. Но правда он будет иногда говорить, мол:«Если ты и правда его любишь... Ну... Я не буду против!», что будет тебя порой раздражать. Хотя нет, хрен на ны. Он не отдаст тебя просто так. Крутой он... 

(⌐■_■) Реакции Южный Парк இ௰இМесто, где живут истории. Откройте их для себя