Реакция №2

665 27 20
                                    

Я знаю что последнее время не пишу ни книгу про Ю. Сталкера, ни эту. Но я заната...  В каком-то плане крупным проектом связанным с этой книгой. Но дабы вы не грустили (Хах, кого я обманываю, кому не насрать..?) я решила написать ма-а-аленькую главу. Это не заказ, я просто нагляделась на кучу артов с Кайлом по теме как раз реакции. Девочек тут не будет. Поймете потом. Глава маленькая, но у меня мало времени. *Я еду в коробке с лестницы вместе с Петриком.* Почему у машин есть марка Торд!? Ъ-Ъ

Реакция на то что т/и постоянно называет и/п "папочка" (я кринж...)

Статус: Влюблен.

Кайл Брофловски:
Да. Парню было очень стыдно. Рыжик очень смущался подобных прозвищ, а тем более от своего объекта обожания. Он был не против, но было как-то... Страшно что его симпатию к тебе раскроют что-ли..? Типа того. В общем его это УЖАСНО смущает. Он будет вечно краснеть... Бедный...

Стэн Марш: 
После каждого такого "прозвища" его... Как неожиданно... Блюет. Ты уже знаешь об этой... особенности его организма. И несложно догадаться о его чувствах к тебе. Да. Вот только Венди тоже знает об этом. Расстаться они пока не успели, и её это УЖАСНО бесит. Вот так вот... Ну ладно. Извините фанаты Венди...

Кенни Маккормик:
А он и рад. Ну во первых его это немно-о-ого возбуждает (не, ну а что вы хотели?), а во вторых это вызывает у него ложные (или нет?) надежды на взаимные чувства. Смущения он не испытывал от слова совсем. А ещё на твои слова он постоянно отвечал подкатами. Извращенец. 

Эрик Картман: 
Не, его это правда бесит. Ему мерзко от этого. Можно было бы сказать так, если бы не тот факт, что он тебя любит. Он не хочет позорится перед всеми, и никогда не признается что ему это приятно. Мда... Сложно наверное ему... Даже жаль его... Но такова цена репутации (которой у него нету.).

Баттерс Стотч:
А мальчик не понимает что это значит. Он думает что это такое же прозвище как и например... Например солнышко. Хотя иногда у него возникают мысли по типу: Какой папочка? Я же не отец... Ну и такое бывает. Вот так. Мальчик просто милаш... Люблю его. Очаровашка вообще... Не, ну он и правда наивный. 

Крейг Такер: 
Его это чуть бесит. Чуть. В остальном ему похуй. Нет, ну правда. Какая разница как ты там его зовешь? Срать ему с высокой колокольни. Злой кусок говнища. Ну хорошо, ладно, хрен в ним... Ну его в жопу.

Твик Твик: 
Вот кому кому, а ему это вообще не понятно. Почему ты так его называешь, зачем, по какой причине, может это оскорбление, может это какое-то проклятие на латыни, может это призыв дьявола, может это... Ну в общем это можно перечислять до бесконечности. Суть в том, что это о-о-очень ему не понятно. Вот не пугай ты его так!

Клайд Донован: 
Тут почти как с Кенни. Он конечно не будет к тебе приставать, да и МОЖЕТ БЫТЬ у него от этого не встанет, но вот немного подкатывать и думать что его чувства взаимны он будет. Ещё как будет. Но опять же, он не настолько извращенный как Кеннет, поэтому все будет ЧУТЬ ЧУТЬ лучше. Вот так вот.

Токен Блек:
Негр (Сука, блять нету тут расизма! Извините за мат.) по сути будет как и Кайлуша. Он будет смущаться, какое-то время будет просить тебя прекратить, но затем, если ты не прекратишь, он смирится. И так же как и еврейчик... Компьютерный рубль будет каждый раз окрашивается в 50 оттенков красного. (Нет, это не отсылки.) 

Джимми Волмер:
А он будет вечно отшучиваться, дабы скрывать смущение. Тип блин, стыдно краснеть, стыдно палить свои чувства... Короче, лучше пошутить в ответ на прозвище, чем краснеть и слушать насмешки. Вот стыдно, и все. Шутник гребаный. 
--------------------------

М-да.. Написала что-то короткое, но скоро напишу ещё чего-то... Не ругайте меня за это. Я правда старалась.

(⌐■_■) Реакции Южный Парк இ௰இМесто, где живут истории. Откройте их для себя