Реакция №3

511 18 16
                                    

Хехе, опять мемчики. Иду покупать панораму города для бабушки друга.
Реакция на парня т/и, и при этом врага и/п:
(кто не понял, а таких наверное много, и/п влюблен в тебя, а у тебя уже есть парень, и этот парень его (и/п) враг. Вот.) и/в- имя врага.

Статус: Влюблен (ну кроме девочек, ибо с ними немного по другому. Вы с ними дружите.).

Кайл Брофловски:
-Оу... Ну удачи вам! Я правда правда очень рад за вас!
Да, ложь не была его коньком, но тут это звучало убедительно. Ты поблагодарила его, не понимая как ему грустно и больно. Ему не хотелось отдавать тебя, тем более своему врагу. Он бы мог бы пойти и убить нахуй и/в... Но не стал. Это твой выбор. Но бить и ругаться с и/в он будет ещё чаще, скрывая это под обычной враждой. Хотя парень часто волнуется, вдруг ты перестанешь хотя бы дружить с ним из-за этих сор? Но никак иначе у него не выходит.

Стэн Марш:
-Ну... Раз ты его любишь, живите счастливо..? 
Парня буквально рвало изнутри. Он сделал вид что отдал тебя и/в и рад за вас, но на деле он начнет пытаться переубедить и/в, напугать его... Может быть даже будет настраивать и/в против тебя... Он будет стараться заполучить тебя любыми способами. (Я писала по сюжету серии про классный мюзикл.)

Кенни Маккормик:
-Блять, т/и, ну чем этот мудила лучше меня!? 
Эта фраза почти полностью описывает его чувства. Иногда хотелось просто заплакать, ударить и/в, запереть тебя у себя дома... Да. Рано или поздно он смирится, и будет ждать когда же этот коровий член бросит тебя. А уж тогда он будет рядом, успокоит, обнимет, тогда-то ты полюбишь его? Да? Да..? Ну по крайней мере он надеется на это... Хотя наверное это не так. А может и... А может и нет?

Эрик Картман:
-Ой, да похуй мне до твоего и/в, он козел, как и ты!
Ты и правда думаешь что ему похуй? Нет. Он ненавидел и/в, а теперь все ещё хуже, хотя казалось бы, куда ещё? Но это возможно. Эрик будет стараться довести и/в до переезда из города или до самовыпила. Да да да, я наигралась в яндере симулятор. А потом он МОЖЕТ БЫТЬ признается тебе в любви. 

Баттерс Стотч:
-Оу... Ну... Это же круто! Поздравляю вас! Или... Я пойду..? 
Да, этот милаха НАСТОЛЬКО наивен, что в начале не понял, с кем именно ты встречаешься. (С Эддом Гоулдом блин.) А потом как понял... Н-да... Разбила ты его маленькое сердечко. Он не стал драться за тебя. Он просто сдался. Ты всё ещё его друг, да? Только это его совсем не успокаивает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(⌐■_■) Реакции Южный Парк இ௰இМесто, где живут истории. Откройте их для себя