𝕳𝖔𝖒𝖊𝖜𝖔𝖗𝖐 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖙𝖍𝖊𝖒

1.5K 68 11
                                    

。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚。.:*・゚☆.

<з Ю Хобин

• Этот парень всегда такой чертовски заботливый! Он будет делать тебе ромашковый и зелёный чай, пока ты переписываешь конспекты или доделываешь проект с одногруппницей. Вряд-ли Хобин может забыть подойти к тебе ближе к вечеру, чтобы предложить ненадолго отвлечься на ужин. Если ты слишком занята, то он обязательно отнесет твою порцию к тебе в комнату.

• Он сам допоздна засиживается за своей работой и тренировками, поэтому ты считаешь эгоистичным просить у него помощи, ведь он и так устает. Однако брюнет сам старается по возможности предложить свою помощь - он силен в математике, к слову.

• Ты иногда засыпаешь за рабочим столом..Он обязательно отнесет тебя на руках в твою комнату, а утром разбудит, если не успела поставить будильник. Тебе не стоит беспокоиться о домашнем задании - Хобин просто дорешает все сам, вместо того, чтобы будить свою девочку.

• Несколько раз случалось так, что проекты и эссе доводили тебя до нервных срывов, и Хобин всегда находился рядом в этот момент. Он может посадить тебя на свои колени или опуститься на корточки возле твоей кровати, чтобы смахивать слёзки с твоего лица и ласковым голосом стараясь успокоить.

• « Моя принцесса такая сильная - всегда со всем справляется, так ведь? »

<з Сон Тэхун

• Он не очень хорошо разбирается в предметах, поэтому тут скорее всего ты будешь помогать ему изучать что-то новое взамен на обучение тхэквондо.

• Свято верит в твою гениальность и просто боготворит твои способности к изучению предметов. А ты считаешь таким забавным смотреть, как Тэхун слегка смущается, когда ты указываешь ему на очередную ошибку или то, каким сосредоточенным выглядит, когда что-то решает.

𝖍𝖔𝖜 𝖙𝖔 𝖋𝖎𝖌𝖍𝖙/𝖘𝖘𝖆𝖚𝖒𝖉𝖔𝖐𝖆𝖐 𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 &lt;зМесто, где живут истории. Откройте их для себя