𝖘𝖍𝖆𝖙𝖙𝖊𝖗𝖊𝖉 𝖑𝖔𝖛𝖊 - 𝖑𝖊𝖊 𝖏𝖎𝖓𝖍𝖔

792 26 3
                                    

。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚。.:*・゚☆.

• «Ты где? Уже одиннадцать вечера, сколько можно тебя ждать?»

Ты нервно опустошаешь остатки содержимого бокала и достаешь ещё одну сигарету. Сообщение долгое время остаётся непрочитанным, хотя твой молодой человек в сети - ты успеваешь дотянуться до опустевшей к тому времени бутылке Petrus 1989 года и вновь наполнить дорогим вином свой бокал, когда наконец приходит ответ:

«Я задерживаюсь на работе. Можешь идти спать.»

Опять..Ты на секунду замираешь, опустошенно всматриваясь в противоположную стену. Доза алкоголя делает свое дело - хочется просто закатить истерику, разбивая вдребезги драгоценную посуду прямо перед его лицом; чтобы осколки от хрустальных сервизов разодрали кожу до багряных полос. Кровь из них будет капать на плитку, напоминая собой вино, на которое Ли Джинхо никогда не жалел денег, предпочитая хвастаться своей коллекцией перед очередным деловым партнёром у бильярдного стола. Жгучая ненависть ползет комком вверх по горлу, вместе со слезами, но ты усилием воли останавливаешь себя, делая несколько глубоких вдохов. Что же, хорошо, тебе не привыкать. Скорее всего завтра твой телефон опять будет пестрить сообщениями с фото от его особо сочувствующих коллег, которым, похоже, становится жалко тебя. Как иронично, что в недрах мобильного есть отдельный альбом с фотографиями каждой его мерзкой шлюхи - достаточно пьяной, чтобы не заметить, как проходящая мимо секретарша или уборщица из-под тишка делает очередное фото. Почему ты ничего с этим до сих пор не сделала? О, ты правда не знаешь. Однако ты не можешь сказать о том, что осведомлена о любовницах ему в лицо - твоя гордость боится этого ледяного выражения с непроницаемыми глазами, абсолютное безразличие, которое может буквально втоптать в грязь, как бы говоря: «И что с того? Меня здесь все устраивает.» Будет очень больно узнать, что все это время ему было ни капельки не жаль ни одной твоей потраченной в пустую эмоции, поэтому лучше всего просто притвориться, что все хорошо. Сейчас сделать себе маску для лица, чтобы на утро не было видно опухших от слёз глаз. Зайти в свою личную ванную и набрать джакузи, просто наслаждаться этими импортными гелями с целебными свойствами, а ещё дорогим - испанским, кажется - мраморным полом и обилием шелковых халатиков. Ну, по крайней мере ты можешь компенсировать свою боль роскошью, в которой живёшь - могут ли этим похвастаться такие же несчастные жены пьяниц и наркоманов? Вряд ли. Но от этого ты не чувствуешь себя менее гадко. Менее бесполезно - как дорогая и красивая певчая птичка в золотой клетке, только вот одной, среди десятков практически таких же. Не таких нарядных и роскошных, правда, однако от этого ещё обиднее - почему твои замены настолько ничтожны, чёрт возьми? Неужели ты настолько пуста, что тебя можно заменить дешёвой и пропитой насквозь эскортницей с поставленным смехом и высокими каблуками? Им нужны только деньги - тебе они, правда, тоже нужны, и наверное это тоже одна из причин, по которой ты тут. Вокруг Джинхо крутится вся твоя жизнь - твой дом, работа, отдых, нераздельная любовь. Так почему бы всё-таки не заплатить за это такой ничтожной вещью как свобода? Ты правда ничего не понимаешь, поэтому действительно лучше будет пойти спать.

 Так почему бы всё-таки не заплатить за это такой ничтожной вещью как свобода? Ты правда ничего не понимаешь, поэтому действительно лучше будет пойти спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝖍𝖔𝖜 𝖙𝖔 𝖋𝖎𝖌𝖍𝖙/𝖘𝖘𝖆𝖚𝖒𝖉𝖔𝖐𝖆𝖐 𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 <зМесто, где живут истории. Откройте их для себя