。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚。.:*・゚☆.
• Всё закончилось апрельским вечером, когда тарелка разбивается об стену, знаменуя безвозвратно образовавшуюся трещину в отношениях. Сон Джун убирает осколки и не может сдержать судорожный вздох и взглядом очертить твой силуэт, две минуты назад скрывшейся за входной дверью. Внутри теплится надежда о скором примирении, затупляя боль от пореза осколка. И всё катится к чёрту в утро вторника, когда он опаздывает на работу (немыслимая для него оплошность) стоя в пробке потирает пластырь на указательном пальце, под которым пульсировала рана; его глаза слипаются из-за кошмаров, преследовавших каждую ночь, и в эти минуты он с большей силой скучает по тебе и твоим нежным объятиям, которые ты дарила якудзе. С момента твоего ухода всё было не таким, как раньше: солнце светило слишком сильно, людей было слишком много, работы было слишком много...всего было слишком. И во всём этом хаосе единственное, чего не было слишком - тебя.
- Может, возьмёшь отпуск? Выглядишь уставшим. - Джинхо не скрывает своих мыслей, излагая их во время обеда.
Сон Джун отнекивается, наоборот, говорит ему, что от этой фальшивой заботы ему становится дурно; живот скручивает и к горлу подступает ком. Он предпринимает безрезультатные попытки отвлечься, сказать себе, что не боится одиночества и холода своей квартиры.
Ты - первые лучи солнца в шесть утра, крепкий, остывший кофе, подгорелый завтрак и запах старых книг; главное вожделение.
Сон Джун - концентрация отчаяния и страха признаться в слабости самому себе.
Парень не боится жестокости, смерти или болезни. Он боится, что не достигнет своей цели, а ещё вашего расставания, твоего ухода. И к его сожалению, один из главных страхов стал явью.
- Знаешь, думаю ты прав. Возможно мне действительно нужен отдых.
Всё началось морозным утром января и закончилось апрельским вечером. Заполняя очередные бумаги, брюнет внезапно ловит себя на мысли, что с дня вашего расставания прошло два года.