𝖘𝖍𝖆𝖙𝖙𝖊𝖗𝖊𝖉 𝖑𝖔𝖛𝖊 - 𝖞𝖊𝖔𝖓𝖜𝖔𝖔

789 40 0
                                    

。.:*・゚☆.。.:*・゚゙。.:*・゚☆.。.:*・゚。.:*・゚☆.

• Ты плотнее заворачиваешься в одеяло, с тоской глядя на разбушевавшийся под вечер ураган за окном. Небо свинцово-серое, и на нем даже не видно очертаний облаков, так плотно они примыкают друг к другу. В одном ухе - наушник, а другое сквозь неясные отрывки музыки улавливает печальные и будто бы похоронные завывания ветра за окном. Твой взгляд снова возвращается к смятым билетам в кино на какой-то фильм. Не решилась подойти к Ён У, вокруг которого уже крутилась одна из одноклассниц, и в итоге пошла с подругой - что может быть хуже? Наверное только осознание того, что скорее всего парень был бы не против отправиться туда с тобой, если бы у тебя хватило смелости. Это так странно - ты будто находишься на качелях - сегодня он пишет тебе «доброе утро», и ты не видишь ничего такого в том, чтобы подойти к нему на перемене; он одаряет тебя одной из своих теплых улыбок и вскользь упоминает, что новая юбка тебе к лицу. А завтра ты разбиваешь любимую чашку, и желание, чтобы он написал первым, вместе с досадой и злостью, кажется, на весь мир за его несправедливость превосходит твою подростковую, и от того самую чистую по отношению к материальным ценностям взрослых, влюблённость. А когда он до конца дня не подходит с расспросами о том, что тебе сегодня снилось или есть ли какие-то планы на завтра, это раздражение переходит в обиду - очень сильную обиду на него, на себя, на тех девушек, что окружают его, не давая ни минуты на общение с тобой. И ты снова плачешь в подушку от этой кисло-сладкой боли в области груди; обида перерастает в импульсивную и пылкую ненависть, как тебе в тот момент кажется, и ты мысленно клянёшься не писать ему больше, и на какие-то вопросы отвечать лишь сухим «да» или «нет», раз ему так неважно твоё присутствие. И это повторяется день ото дня, буря твоих эмоций буквально сносит крышу, заставляя с трепетом принимать каждый подарок из его рук, а потом весь вечер смотреть на него, погрузившись в мечтания. Ты по уши влюблена - и он тоже, ты уверена в этом на все сто процентов, его непосредственность и лёгкий румянец, темные растрепанные волосы и карие глаза, искрящиеся в нерешительном упоении твоей речью - спутанной и несуразной, потому что ты забываешь слова, которыми можно было бы выразить собственные мысли. Потом приходишь домой, сгорая от смешанных чувств - стыдно за свое неумение разговаривать именно с Ён У, и за ту неуместную шутку, а потом ты вспоминаешь его улыбку и теплые объятия на прощание, и все остальное отступает на второй план. Сколько это уже длится? Ты не помнишь. Не помнишь, когда в первый раз его чистый голос показался тебе таким приятным, каким кажется сейчас; и так же не помнишь, когда первый раз получила от него шоколадку с извинениями за грубость. Подруги возмущённо цокают, толкая тебя на признание, хотя мысленно уже давно смирились с тем, что это никогда не произойдет. И ты рада бы сдвинуться с этой мертвой точки, рада понять, что на самом деле происходит с твоим (и его) сердцем, только вот..Страх отвержения, даже если оно такое же невозможное, как и внезапные солнечные лучи сквозь почти черный небесный массив прямо сейчас. С таким же чувством отчаявшийся человек стоит у обрыва, смотря вниз - там его ждёт искупление и наконец обретённый несчастным покой, однако страх неминуемой боли за секунды перед смертью мешают сделать шаг вперёд. Даже если весь мир скажет, что конец будет мгновенным; даже сцены фильмов, показывающие неприсущие к такой смерти мучения - ничто не заставит до конца поверить в то, что наконец полученное им спокойствие наступит так легко. Тоже само и с тобой - услышь ты ещё хоть сто таких же ласковых «котенок» в твою сторону, ты бы не смогла решиться. Наивно полагаешь, что такой же нежный по своей натуре брюнет сам сделает все за тебя, оставляя исключительное право просто наслаждаться взаимной любовью, положенной в твои ноги. Или возможно тебе нужен такой же толчок в спину, как и тому самоубийце, что все не решается сделать последний в своей жизни шаг.
Похоже на очень затянувшуюся книгу-роман - количество ее страниц бесконечно, и, кажется, кульминация никогда не наступит, так и оставляя ее незавершенной. Каждый раз пытаешься собраться с мыслями, печатаешь и стираешь сообщения в телефоне, останавливаясь в полушаге от такого важного, как сейчас, кажется, решения.
Спустя добрый час совсем нерадостных раздумий о своих чувствах наконец поднимаешься с кровати, тихими шагами направляясь на кухню. За окном совсем стемнело - в квартире стояла сине-черная дымка, как в старинных фильмах ужасов. Ветер все так же воет за окном, однако это скорее придаёт некий уют однообразной обстановке квартиры. И только дойдя до графина с водой вспоминаешь о зажатой меж пальцев смятой бумаге - опускаешь взгляд вниз, и на глаза невольно наворачиваются слезы от собственной беспомощности. То, что она вызвана не волей случая лишь усугубляет ситуацию, однако одновременно с этим и кажется..Спасительной? Ведь все ещё не поздно изменить, правда?

Спасительной? Ведь все ещё не поздно изменить, правда?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝖍𝖔𝖜 𝖙𝖔 𝖋𝖎𝖌𝖍𝖙/𝖘𝖘𝖆𝖚𝖒𝖉𝖔𝖐𝖆𝖐 𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 <зМесто, где живут истории. Откройте их для себя