'Глава 4'

57 4 0
                                    

После школы я пошла домой. Меня мучил один вопрос. Почему я ответила на его поцелуй? Не может быть такого, чтобы я в него влюбилась или он в меня! Мы ведь враги и ничего больше. С этими мыслями я погрузилась в сон.
Сон:
Я иду по парку, ко мне подбегает Вилли и берет на руки.
- Вилли, Отпусти меня. Надорвёшься - смеялась я.
- Я тебя не когда не отпущу. - Вилли поцеловал меня. Люди на нас смотрели и говорили, что вот какая милая пара.
- Куда ты меня тащишь?
- Это сикрет.
- Я тебя люблю.
- А я тебя.
Конец сна.
Я проснулась и стала думать, к чему мне этот сон приснился. Я забыла про уроки. Я позвонила Леры и предложила ей прогуляться. Она согласилась. Вот я уже стою возле кафе и жду пока подойдёт Лера. И я чувствую как кто-то подошел ко мне с зади и закрыл мне глаза. Руки были такие тёплые, нежные. Я повернулась и увидела... Вилли. Вот именно его, я и не ожидала увидеть.
- Вилли, что ты сдесь делаешь?- спросила я с испугом.
- Ну вообще то я гуляю. Увидел тебя,ты стояла такая грустная вот и решил к тебе подойти. А ты тут, что делаешь?
- Я жду Леру, она должна со мной погулять. - я смотрела ему в глаза. И вдруг мне пришла смс.
Прости Белла, но сегодня не получется погулять. Ко мне приехали гости и мне нужно следить за ихним ребёнком. Ещё раз прости.
- Вот чёрт! - я забыла, что рядом со мной стоит Вилли.
- Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке. Ты вроде собирался куда-то идти?
- Я могу составить тебе компанию и погулять с тобой?
- Ладно, пошли.
Мы шли по парку бесились, ели мороженое и просто болтали. Мы за это время и забыли, что мы враги. Мы были как очень знакомые друзья.
- Пошли на качельки?
- Побежали. - и мы быстро побежали на качели.
Я сидела и спокойно кочалась на качелях, а Вилли запыхался.
- Эй, поцан, пошли в футбол играть?- спросил какой-то мальчик.
- Ну пошли.- Вилли встал с кочель и пошел играть в футбол.
Футбольная площалка была огражденена. Я сидела на столе. Стол, стоял на против футбольного поля. Я следила за каждым движением Вилли. Он этого замечал и начинал улыбаться. На удивление Вилли играет хорошо. Пока они играли я успела послушать музыку.
- Пиет, девацка, мозно я с тобой сесть?- спросила маленькая девочка. Ей наверно 3-4 года.
- Привет, конечно садись.- я подвинулась, но эта девочка не смогла сесть. И я взяла её на ручки и посадила к себе на коленки.

Любовь после злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя