Вилли взял мой портфель и мы пошли. Долго нам идти не пришлось, так как я живу не далеко от школы. Мне идти до школы максимум 20-25 минут.
- Жаль, что ты живешь так близко к школе. Но ничего, мы ведь ещё пойдём гулять. Буду ждать этого момента. Я за тобой заеду.- сказал Вилли и ушел.
Я зашла в дом и дома ни каго не было. Меня это уже не удивляет. Потому что родители работают, а я чаще всего дома остаюсь одна. Пошла в комнату, положила портфель в угол. Переоделась в коротенькие шортики и топ. Завались на кровать, закрыла глаза и начала думать о вчерашнем. О, у Вилли такие красивые глаза. Они у него голубые как чистое облачко. Иногда смотришь в них и такое чувство, как буд-то ты летишь. Летишь по небу и смотришь на этот мир. С высока он такое маленький. А его ямочки на щёчку, такие милые, что хочется ткнуть в них. Так, стоп! О чём я думаю? Я думаю о Вилли. И наверняка ему нужна я, чтобы провести ночь и потом он бросит меня. Я, недолжна идти с ним куда либо! Это очевидно. А может и пойду. Я незнаю. С такими мыслями я погрузилась в сон.
Сон:
Я иду по парку, ко мне подбегает Вилли и берет на руки.
- Вилли, Отпусти меня. Надорвёшься - смеялась я.
- Я тебя не когда не отпущу. - Вилли поцеловал меня. Люди на нас смотрели и говорили, что вот какая милая пара.
- Куда ты меня тащишь?
- Это сикрет.
- Я тебя люблю.
- А я тебя.
- Я не смогу без тебя крох.
- А я без тебя любимый.- мы целовались минут 25-30. Оторвались друг от друга.
Конец сна.
Я проснулась и вспомнила этот сон. Он мне уже снился. Только, там получается было не весь сон. Я посмотрела на часы. Времени было 15:25. Нормально я поспала. Живот начал крутить. Мне ужасно захотелось поесть. Я пошла на кухню и увидела там.......Вилли
- Вилли?- у меня округлились глаза. Опять он у меня дома. Кто его впустил? Дома только я. И кучи только у меня и у родителей.
- Да, я. Ты не хотела меня видеть?- спросил Вилли.
- Эмммм, ну, хотела. - Глаза у меня бегали по кругу и я незнала, что сказать.
- Я тебе сделал гренки и купил сок.- улыбнулся Вилли.