Сегодня день был солнечный. Я проснулась раньше будильника на одну минуту. На одну минуту велеколепного сна. Прозвенел будильник и я отключила его. Немного повалявшись в кровати, я думала обо всём, что можно. И вот наконец я встала. Пошла в душ. Посматрела в зеркало , улыбнулась себе, разделась и залезла в душ. Закончив водные процедуры я пошла в комнату. Я одела парадку и кроме юбки я одела ласины. Спустилась на кухню и была в шоке. На кухне сидел... Вилли.
- Вилли? - спросила я
- Да.-ответил Вилли
- Как ты сюда зашел?
- Твоя мама впустила.
- Белла будешь кушать? - спросила мама.
- Конечно. - я подошла к шкафчику и достала хлопья. Полезла в холодильник за молоком. - Вилли, будешь кушать?
- Если можно. - улыбнулся Вилли. Я налила ему хлопьев, дала ложку и он начал кушать. Я тоже себе налила и начала кушать.
Спустя 20 минут:
Мы шли в школу. Все на нас смотрели с шоком. Конечно, я тоже бы так смотрела, на тех, кто сначала дерётся, а потом идут вместе в школу за ручку. Мы зашли в школу. Возле расписания стояла Лера. Я хотела отпустить Вилли руку, чтобы Лера ничего не узнала, но он не отпускал. И вот Лера нас заметила и была в шоке.
- Я что-то пропустила? - спросила Лера.
- Не совсем. - сказала я опустив глаза.
- Ладно, я пошел на урок. Вилли поцеловал меня в щечку и пошел на урок.
- Потом расскажешь.
- Хорошо. - мы пошли на английский.
Мне было скучно и поэтому мне захотелось прогуляться.
- Можно вийти - спросила я.
- Вийди.- сказала учительница и я вышла.
Я шла по коридору и не заметив кто идёт передо мной, я столкнулась с мальчиком.
- Эй, по аккуратней.-сказал поцан
- Прости, я тебя не заметила.
- Глаза про три.
- Я сказала, что ничайно в тебя врезалась!- не вытерпела и закричала я. Он взял меня за руку и потащил куда-то. Я сначало не поняла, а потом начала вырваться, бить и кусать его руки.
- Отпустил её.- я обернулась и увидела Вилли. Спасибо Вилли. Именно сейчас я рада, что он пришел.
- А если не отпущу?
- Узнаешь. - Вилли начал подходить к нам. Он отвел меня в сторону и ударил того поцана. Началась драка. Я не могла из остановить, поэтому пришлось идти за помощью. На счастье мне в глаза попался учитель по физре.
- Максим Леонидович, там мальчики Дерутся.- сказала я.
- Побежали. - и мы дернулась с места. Я привела его на то самое место где Вилли дрался с поцаном. Учитель по физре разнятся их и отправил в медпункт. Я пошла с ними, чтобы ещё конфликта не произошло.
- Что с вами?
- Тёть Валь, вот вам мальчики пришли. Им нужен лёд и обработать раны.
- Белла, ты мне сможешь помочь?