Опыта у меня не было, чтобы помогать в медпункте. Но обработать раны я могла.
- Конечно я могу вам помогу.
- Иди сюда.- сказала медсестра и я подошла к ней. Она мне дала вату, перекись и я подошла к мальчикам. Того мальчика с которым Вилли дрался оказывается зовут Борис. Вилли не смотрел на меня, он смотрел на свои раны. Борис смотрел на меня и улыбался. Я стояла по середине их. Смотрела на них. Выбрала Вилли, что бы ему обработать раны. Он досих пор не смотрел на меня. Я опустилась на корточки. Взяла ватку налила на неё перекись и начала обрабатывать раны.
- Ааааа блять, больно.-орал Вилли и посматрел на меня глазами не нависти. Я испугалась в начале, а потом начала дуть на его рану. Он начал успокавиваеться.
- Все, свободен больной.- улыбнулась я, встала и пошла ложить на место всё что мне дали. Я вышла с медпункта и пошла в класс.
- Стой.-меня взяли за руку, разверну к себе и прижали к стенке.
- Блин Вилли, испугал меня.
- Прости. Спасибо, что обработала мне раны.
- Нет, это тебе спасибо. Если бы не ты, я даже не знаю, что со мной он мог сделать.
- Успакойся, я же рядом был. Всё обошлось.
- Спасибо Вилли. - я обняла его и поцеловала в щечку.
- Пожалуйста крох. - Вилли пошел куда-то. Я сама даже не поняла куда. Я пошла на английский.
- Белла Громова, где вы были столько времени?-спросила учительница.
- Это уже не важно.- улыбнулась я и пошла на своё место.
- Остановись и раскажи мне. - Блин как я её не навижу, потому что она постоянно ко мне пристаёт. И задалбливает своими вопросами.
- Ладно. Я пошла в туалет. И сталкнулась с Борисом. Он думал я специально в него врезалась, а я нечайно. У нас начался конфликт. Он взял меня за руку и потащил куда-то. На счастье мне пришел Вилли.-весь класс загудел. -Он попрасил нормально Бориса, чтобы он отпустил меня, но он не отпускал. И началась драка. Естественно я не могла остановить их, поэтому пошла за помощью. На глаза мне попался Максим Леонидович. И он их разнятся, и отвел их в медпункт. Я пошла с ними, чтобы конфликта не было. Помогала медсестра обрабатывать раны. Закончив, я пошла в класс. Довольны?
- Довольна.
Прозвенел звонок. И я пошла домой. По дороги слушала музыку.
- Куда ты вечно спешишь?- кто-то выдернул с моих у наушники.
- Домой. - я обернулась и увидела Вилли. С ним точно, что-то твориться.
- Что с тобой?
- Всмысле?
- Ну, раньше мы дрались, а сейчас?
- Просто раньше я не замечал тебя, ты для меня была как букашка, а теперь я заметил, что давольно таки красивая.
- Спасибо, но это немного странно звучит с твоих уст.
- Ты сегодня пойдёшь со мной погулять?
- Можно.
- Пошли я тебя проважу.
- Пошли
Вилли взял мой портфель и мы пошли.