Часть 5

225 10 0
                                    

Они приехали домой.
А- ребят мы приехали.
С- а ты когда с Хайтани бодриться успела?
А- в первый же день моего приезда.
С- ну ты пиздец тип конечно
А- Ребятаааа вы где?
М- ааааааааааааааа это что за магазин байков.
А- блять Санзу бежим я забыла что мне сегодня ещё штук 10 довезли из там сейчас 17.
С - блять беги
А- бегууууу
С - я тоже бегуууу
Забегают в гараж. 
Все -Алёна это что за магазин.
Э- их же только недавно было семь откуда ещё 10 ?
А-так это не магазин. Это всё моё. Эмма я же тебе говорила что это не все. И это тоже не всё. Там ещё довезут.
Все падают в обморок.
А- блять Санзу помоги перенести их.
Они перетошили всех в зал привели их в чувства.
А- так ребят спокойна не умираем больше от шока. С чего бы начать вы знаете что я мафия. У меня много денег а я люблю байки поэтому скупаю их тут не все байки в России ещё есть много байков и машин. Которые тоже скоро доедут. И да кстати никому больше нельзя знать что я мафия. А меня лучше вы узнаете со временем только сильно не ахуевайте. Давайте лучше отмечать.
Все пили до утро утром только легли спать но не Алёна ей пришло уведомление на счёт заказа. Она посмотрела кого убивать и где он сейчас находиться она собралась и пошла выполнять заказ. Выполнив заказ она вернулась домой и легла спать. Вечером уже все разошлись.
Неделю спустя.
Алёна проснулась. Сейчас два часа дня через час бой. Алёна пошла одела форму и поехала на место встрече. Приехав она залезла на гору из машин и стола смотреть на бой. К ней подсели братья Хайтани.
Ри- а ты чё не участвуешь?
А- и тебе привет. Не хочу. Если нужна будет помощь спущусь. Я что должна трать свои силы на этих слабаков?
Р- а зачем ты вообще с такой силой вступила в эту группировку. Если могла создать свою. Или работать в одиночку.
А- я и так работаю в одиночку.
Р- если у тебя свой отряд и ты там одна это не значит что ты работаешь в одиночку так как ты часть этой банды.
Ри- в если тебе хочется поучаствовать в сражениях вместе с какой-либо бандой. То могла бы делать как мы. Работаем в двоем, но иногда помогаем другим бандам.
А- ахахахах. Когда нибудь вы узнаете всю правду про меня. А если сможете найти информацию про меня то и сейчас сможете узнать.
Р- про тебя нету унформации нигде. Только та которая всем известна.
А- ой как хорошо значит до сих пор мои люди хорошо работают. Даже здесь  умудряются всё подчистить хотя находятся в другой стране. Я думала уже распространилась кем я являюсь но нет люди умеют держать язык за зубами.
Ри- так может и нам тогда расскажешь.
Р- внатуре.
А- ну вы попробуйте узнать сами. Я вам дам лет 5 может меньше если за это время не узнаете сама расскажу.
Р- нихуя это много.
А- ну ничего страшного тяу тяу тяу тяу. А это кстати кто? Он смог остановить удар Майки.
Ри- а это Ханма.
А- понятно. Он либо настолько силён. Либо хорошо осведомлён о нём.
Р- скорее всего оба варианта.
А- надо будет с ним как нибудь подраться.
Ри- ахахахаха а у него что заберёшь.
А- ещё пока что не знаю.
Тут Алёна замечает что Баджи хотят убить. Резко спрыгивает с груды метала и бежит к Баджи.
Р- куда она ?
Ри- а я откуда знаю.
Алёна закрывает Баджи и удар приходит на неё.
А- СУКА!* прорычала*
Б- Алёна!
А- Вали отсюда!
Б- нет тебе в больницу нужно.
А- я сказала свали! Или убью! А ты сука готовься к своей смерте. Быстрой смерти не жди.
Алёна стала его избивать.
М- Алёна остановись! Ты убьёшь его.  Тебе в больницу нужно!
С- Майки ты её не остановишь! 
Дракен решил пойти и остановить её. Он хватает её за руку и оттаскивает.
Д- хватить!
А- отпусти!
Д- нет
А- Я СКАЗАЛА ОТПУСТИ И СВАЛИТЕ ОТСЮДА!!
Д-НЕТ!
Алёна с ноги долбанула Дракину.
Д- Санзу как её можно остановить?
Слышно сирены  полиции которая уже подъезжала к ним
С- о она сейчас сама остановиться. ВАЛИМ!
Алёна услышала сирены и остановилась. Сорвалась с места. Подбежав к байку сорвала номера села на байк. И уехала в неизвестное направление.
Р- А это было жёстко!
Ри- согласен. Надо побольше узнать про неё. Она меня заинтересовала.
Р- меня тоже.
Алёна приехала на свой второй дом. Обработав и зашив рану. Она легла спать.
После того случая прошло 2 недели она никуда не ездила. Ни отвечала на звонки и сообщения. К этому времени рана зажила. Она решила сегодня съездить на собрание. До собрания есть ещё 2 часа. Она приготовила поесть. Покушав она помыла посуду. И пошла одеваться. Одела

И взяла с собой катану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяла с собой катану. Поехала на собрание. Приехав она услышала что собрание уже идёт. Поднялась.
А- ПРИВЕТ СУЧКИ ВЫ МЕНЯ НЕ ЖДАЛИ А Я ПРИПЁРЛАСЬ!
М- Алёна ты жива?
А- нет блять дух мой к вам пришёл мстить. За то что не похоронили меня.
М- ты где была? Мы все больницы объездили ты не в одной не была. К домой тебе ездили тебя там не было. Ты не на звонки. Ни на сообщения не отвечала. Мы думали ты где нибудь умерла от потери крови.
А- как видишь я жива. Я была дома. И зашила я себя сама.
М- а почему ты без формы? И почему с катаной?
А- а кто вас знает может вы решите за своего друга отомстить. Да Баджи? А без формы потому что она пострадала в тот день.
М- тебе бы никто не стал мстить так как ты спасла Баджи.
А- а вот я не думаю что Баджи так же думает. Хотя его дружок и живой. Хотя ему просто повезло что менты не вовремя приехали.
М- ну так вставай в строй что ты там стоишь как не родная.
А- так я зачем вообще приехала. Я хотела сказать что ухожу из банды.
Д- как? Почему?
А- обычно. Она мешает моей основной работе.
М- понятно. Очень жаль что ты на покидаешь. Но... а ладно ничего
А- да говори ты уже раз начал.
М- мы же останемся друзьями?
А- конечно куда я от вас денусь. Ладно я пошла
Все присутствующие- пока нам очень жаль терять такого бойца. Мы будем скучать по тебе.
А- я тоже буду скучать по вам всем. Буду навещать вас на собрании. И до если нужна будет помощь на битвах зовите я с радостью  вам помогу.
Алёна ушла и поехала к своему дому. Подъехав она увидела братьев Хайтани.
А- привет вы что тут забыли?
Р- тебя ждём
А- ну и зачем же ко мне пожаловали сами короли Роппонги.
Ри- хотели бы о тебе узнать по больше.
А- так я же вам вроде ещё тогда всё сказала. Или вы что-то узнали интересного?
Р- да нет ещё ничего не узнали. Думали что если будем пытать тебя то ты сама всё расскажешь
А- ты видишь катану?
Р- ну допустим вижу.
А- ну вот перерезать глотки вам  мне не проблема.
Ри- воу воу по легче. Мы поняли что наш план хуйня.
А- ну вот и молодцы как что нибудь узнаете приходите. Ну или как прийдёт время я вас сама найду и расскажу. А теперь свалили. Я спать хочу.

Призрачный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя