2 часть

346 11 0
                                    

К ним вышли мама и папа Миланы
Мм(мама Миланы) Пп (папа Миланы)
Мм-здравствуй Ангелин мы слышали что произошло с твоими родителями, мы сочувствуем тебе.
А- спасибо. Но мне нужно ехать.
Пп- может хоть чай с нами попьёшь а потом поедешь а то ты у нас очень редко бываешь.
А- хорошо.
Они все прошли на кухню. Милана надела всем чай поставила кружи на стол и достала конфеты с печеньем.
Мм- Ангелин а ты не хочешь переехать к нам жили бы вместе с Миланкой в одной комнате. А то что тебе одной в квартире делать. Скучно же будет.
Пп- полностью согласен со своей женой.
М- я тоже с мамой и папой согласна.
А- я бы с радостью. Но это очень опасно для вас. Я не хочу вас подвергать такой опасности. Ради своего комфорта. Я просто почаще буду к вам приходить.
Мм- ну ладно если всё таки надумаешь то только скажи мы тебе поможем с переездом.
Они ещё немного поговорили допили чай и Алёна поехала домой. Придя домой Алёна позвонила своему приятелю Максу и попросила приехать на её квартиру. Через пол часа приехал Макс. *стук в дверь* Алёна пошла открывать. Кстати Макс тоже знал её настоящие имя.
М(Макс) А(Алёна)
М- привет что звала что-то случилось?
А- привет да проходи.
Они прошли на кухню. Она налила им чай и начали разговор.
М- так что случилось. И кто убил твоих предков?
А- ну кто убил моих предков я ещё не знаю. Но мне нужна твоя помощь и я знаю что ты это сможешь сделать.
М- Ну говори не томи.
А- короче мне нужно фальсифицировать моё убийство.
М- а для чего?
А- если проще говоря то меня не смогли убить так как меня в тот момент не было в квартире но он оставил записку в которой сказано что он меня тоже убьёт. Что прятаться бессмысленно. Хоть я уже и продала бизнес родителей. Он всё равно не отстанет так как в заказе было сказано что убить надо всю семью. А если подделать мою смерть то он отстанет от меня и мне проще будет найти его и отомстить. Так как на меня открыли охоту все киллеры города. Как то так.
М- а ну это всё объясняет. А ты свою личность будешь раскрывать типо то что ты не Геля а Алёна?
А- нет им не обязательно этого знать. И да сколько тебе времени понадобиться?
М- ну я не знаю где-то месяц может больше. Так как надо будет найти труп похожей девушки. Что бы её приняли за тебя.
А- а ну ладно хорошо. Как найдёшь позвонишь.
М- да хорошо. Если это всё то я пойду у меня ещё дела.
А- а да конечно только ещё один вопрос когда поставка товара будет? А то все интересуют а я как главная во всей этой теме даже не знаю когда поставки.
М- а поставка сегодня вечером будет. Я поеду забирать. Ладно я пошёл.
А- я с тобой сегодня поеду. До встрече.
М- до встрече.
Макс ушёл по делам и она осталась одна. Так до вечера ещё полно времени. Пойду потренируюсь. Как жаль что пришлось бросить тренировке в клубе и приходиться тренироваться самой.
Прошло 4 часа Алёна отработала приёмы тайского бокса и ещё лучше отработала владение катаной. (О том что Алёна владеет катаной родители не знают.) Так ещё есть время поеду на стрельбище. Прошло ещё два часа Алёна уже ездит обратно со стрельбища. Подъехав к дому ей позвонил Макс.
Разговор по телефону:
М- ало собирайся мы через час за тобой заедим.
А- поняла
Конец разговора
Алёна зашла домой. Помылась и переоделась.
Одела она

Призрачный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя