10 часть

153 8 1
                                    

Под утро парни вернулись домой и легли спать.
Алёна проснулась на часах было 9 утра. Она встала умылась и пошла пить кофе. Допивая кофе она поняла что ноут остался в штаб квартире Бонтен, а телефон она вчера выкинула. И ей нужно ехать за ноутом и новым телефоном. Так как платья она не любила она одела вот это

 Так как платья она не любила она одела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела парик.
POV Алёна:
Ну вот теперь меня и не узнать. Надо бы маску собой взять. Сев в машину я первым делом отправилась в Бонтен. Так как я знаю слепые места камер пробраться туда мне не составит труда. Приехав в Бонтен я пробралась в свою комнату забрала ноут и поехала в тц. Приехав в тц я купила себе телефон. И поехала домой. Приехав домой я села разбирать заказы.
Конец pov.
У ребят.
Майки встал раньше всех. На часах 2 часа дня. Майки решил пойти разбудить Алёну так как ему нужна была её помощь. Придя к ней в комнату он её не увидел. Он решил проверить камеры. Проверив камеры он понял что домой она не возвращалась. Дозвониться до неё он не смог. Вышел в коридор.
М- эй придурки подъем и живо ко мне в комбинат. Кого через пять минут там не будет пулю в лоб получать.
Р- да блять у нас же выходной.
М- вы два брата акробата в первую очередь там должны быть.
Майки зашёл в кабинет. Через 5 минут были все в сборе.
Х- что случилось?
М- Хайтани где Алёна?
Ри- да нам же откуда знать спит в комнате наверное.
М- её там нет.
Р- уехала значит куда-то.
М- она вообще домой не приезжала.
С- да вернётся она куда денется.
К- на сколько мне известно она уже от вас уходила на несколько лет. Значит опять уйти ей не составит труда.
Х- Коко не напоминай.
М- значит так вы все искать Алёну. Хайтани вы в первую очередь.
Р- да это то понятно.
Ри- можно идти?
М- да
Так прошла неделя. Ребята не могли найти Алёну. На часах было 5 вечера Алёна собиралась на заказ. Приехав туда она ждала жертву. Она даже не догадывалась что её хотят убить. К ней сзади подходят,она  поворачивается и нож входит прямо ей в живот она достаёт этот нож и перерезает ему сонную артерию. Ели как она дошла до машины и решила ехать в Бонтен. Закинув 2 таблетки с наркотой и запила водкой. Чтобы снизить болевые ощущения. Она уже подъезжала к воротам Бонтен и потеряла сознания. И с огромным грохотом врезается в ворота дома. Все сидели на 1 этаже в гостиной и услышали грохот. И выбежали на улицу.
М- это Алёнина машина.
Р- Риндо бегом туда.
Они подошли открыли дверь машины и вытащили её оттуда.
Ри- бегом аптечку в гостиную несите.
Они положили её на диван обработали и зашили рану. Отнесли её в комнату.
М- Ханма убери машину от ворот.
Х- океееееей
Спустя 2 часа Алёна очнулась. Увидела что она в своей комнате Бонтен. Встала через жуткую боль взяла две таблетки и закинула их в рот. И пошла на первый этаж. Взяла бутылку с коньяком открыла её и пошла в гостиную попивая свой напиток.
Р- Алёна тебе нельзя вставать.
Ри- тем более пить.
А- бля Хайтани если вы внатуре меня любите то закройте свои рты и сидите молча.
М- Алёна блять хватит пить. Хайтани дела говорят.
А- Майки я не пью я обеззараживаю рану.
Х- ну ну
М- Алёна на задания ты не ходишь пока не заживёт рана. Хайтани отнесите её в комнату. И будите следить за ней что бы она не вставала и не пила.
Ри- будет сделано.
Ран подошёл к Алёне и взял её на руки и понёс её в комнату.
Р- тебе что нибудь нужно?
А- полежите со мной.
Ри- с радостью.
Алёна знала что она любит их, но не хотела им говорить. Хайтани увидели что Алёна засыпает. Оба поцеловали её в макушку.
Р,Ри- мы тебя любим.
А- и я вас люблю Хайтанята.
Р- что ты сейчас сказала?
Ри- мне не послышалось?
А- ааааааа... отстаньте я спать хочу. И нет тебе послышалось.
Так она и уснула в обнимку с ними.
Р- она же сказала что любит нас?
Ри- вроде бы да
Р- пизда.
Ри- давай тоже спать.
Так они оба и уснули . Прошло 2 недели.Днями на пролёт валялись и смотрели фильмы. Братьев вызвали на задание. А Алёна пошла к Майки в кабинет.
А- Майки есть какое-нибудь задание? А то я уже устала тухнуть дома.
М- ну можешь место меня съездить на переговоры. Если так сильно хочется.
А- ну уже хотя бы что-то. Во сколько?
М- в 20:00.
А- океюшки.
После переговоров Алёна пришла пьяна и пошла в гостиную там сидели все. И она подошла к Ринде.
А- слушай мне нравиться твой брат.
Ри- Ран?
А- э нет, Риндо.
Ри- это, я.
А- ааа..
Подошла к Рану.
А- мне нравиться твой брат. Только ему не говори ладно?
Р- эх, конечно.
Алёна ушла за барную стойку на кухне. И начала пить. Парни сидели слушали музыку. Алёна услышала. И побежала туда. Забегает.
А-Нахуй lockdown, сука, get down
Ствол у виска, клик-клэк, пиу-пау
Мама, don't cry, я кого-то въебал
Пару пинт лина и лаве на PayPal
Choppa goes: «Дрэм, дрэм-бэм-бэм-бэньг»
40 bands на cuban link от Johnny Dang
Чт-Что ты мне скажешь, эй, сука, в чём дело?
Хм, лучше завали ебало и займись делом
Все- ахахахахахах.
Алёна закинулась наркотой и начала что-то объяснять Рану.
А-не не не подожди. Щит это чит. А чит это щит. А топор это не чит. Потому-то чит это щит.
Р-.....
С- это чё щас за реп был какой-то?
Посмотрела на Санзу.
А- йоу.
Х- аххахахахахах.
М- Рин возьми какие нибудь таблетки от головы.
Р- перекларамередон возьми
М- вот да пере-клара-мере-дон
А- перекларамередон перекларамередон перекларамередон ква ква ква. Перекларамередон
Х- перекларамередон?
К- Перекларамередон
А-Дон Дон Дон.
Ри- ахахахахах
Алёна закидывает ещё три таблетки. И подходит к Рану.
А- мне твой брат нравиться.
Р- я знаю.
А- откуда ты знаешь что мне Ран нравиться?
Р- я думал ты про Риндо говоришь. Но а так я вообще-то Ран.
А- а ой.
Идёт к Риндо.
А- мне твой брат нравиться. Только ему не говори.
Ри- ахахахахха окей.
Х- ты по-моему из путаешь.
А- нет. Тебе кажется так и было задумана.
Р,Ри- правда что ли?
А- а ой. Угадайте кто приготовил печенюшки?
М- одинокое чмо с кучей свободного времени. Потому-то с ней никто не хочет общаться.
А- ДАААА АХАХАХАХАХАХА.
Все- ахахахахаххаха.
Тут Ран резко поднимает Алёну на руки.
А- эээ пусти.
Р- нет мы спать идём.
А- я не хочу спать.
Ри- захочешь.
Они отнесли её в комнату. Обняли её и уснули.

Призрачный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя