7 часть

168 10 2
                                    

Всё было хорошо они работали как обычно. Но тут спустя 3 года. Ей поступает заказ из Японии. Он её заинтересовал и она решила посмотреть.
Нужно было убить Майки. Она удивилась. Но ещё больше она удивилась когда узнала что заказчик сам Майки. Она никогда так не делала но тут решила связаться с заказчиком.
А- здравствуйте. Как срочно нужно выполнить заказ. И почему сумма такая огромная?
М- здравствуй нужно выполнить заказ как можно быстрее. Не важно почему сумма такая большая просто выполните и всё.
А- ну хорошо только давайте сначала встретимся Майки и обговорим детали. Могу даже сама к вам в дом приехать там и обсудим.
М- ахахахаха. А ты не боишься что тебя тут прихлопнут?
А- не боюсь вы не сможете этого сделать. Хоть вас там и много живёт. Ну значит договорились как прилечу. Сразу к вам поеду.
Она собрала вещи. И поехала в аэропорт по пути позвонила Максу.
А- ало Макс. Ты пока что за главного я уехала.
М- хорошо но куда?
А- в Японию не знаю может вернусь а может и нет. Если я около  месяца не буду выходить на связь значит я мертва. Ладно давай а то у меня посадка.
М- хорошо буду ждать хороших вестей а не плохих.
Она приехала в Японию поехала на свой старый дом оставила та вещи и взяла с собой много оружия. Приехав к дому Бонтен. Она закинулась наркотой. И с ноги выбивает дверь.
А- ооо, оо. Бонтен как приятно вернуться) я Алёша Хайтани ахахахахахахаха. А ты похож на Такимичи Ханагаки. Ахахахахахахах. Шучу я знаю кто ты Санзу Харучиё
С- кто ты такой?
Р- и откуда знаешь его имя?
А- о! Я знаю много всего!
К вам подошёл Майки.
М- чего вы разорались?
А- Соскучились? Признайтесь соскучились)
Все- мы знакомы?ахахахахахааха
М- ты кто чёрт возьми?
А- я твой исполнитель а ты мой заказчик.
М- а нас ты откуда знаешь? И не боишься здесь сдохнуть?
А- ахахахахаххаах *закидывает в рот ещё пару таблеток с наркотой.* не боюсь вы не сможете этого с делать.
Х- с чего ты это взял?
А- я тот кто поставляет вам наркату и оружие.
Х- и что с того? Нового найдём.
А- не найдёте если я умру в Японию вообще перестанут доставлять наркоту с оружием. Ахахахахахахахах. А ещё я тот самый призрачный киллер. И впридачу я тот кого вы потеряли несколько лет назад. Ахахахахахах. Вы меня знали под именем Алёна Поднебесная. А как Алёна Хайтани. Ахаахахахахахах.
Р- что но как тебя же убили.
А- а Майки ты умеешь держать секреты ты им так и не рассказал что я мафия. Молодец похвально. И да я тебя не собиралась убивать.
С- всм убивать?
А- ахахаха а вы что не знали что он закала своё убийство?
Ри- Майки ты опять за старое.
М- но почему ты нас бросила?
А- а вы у Ханмы спросите что он натворил?
Х- я не чего не делал!
А- а кто мне изменял и не давал уйти ? Ладно короче забыли главное вы знаете что я жива и вы знаете кто я на сам деле. Как я и обещала Хайтанятки я рассказала кто я. В принципе я только за этим и приезжала. Ладно доброго. Не буду мешать а то вам скоро на задание.
С- откуда ты знаешь?
А- я знаю всё. И знаю что сейчас зайдёт в дом Коко.
Открывается дверь и заходит Коко
Все - как?
К- что здесь происходит? Направляет на неё пистолет.
А- так Коко лучше убери пистолет а то пожалеешь.
К- ещё чего?
М- убери пистолет. Это свои.
К- хорошо.
М- а тебя Алёна попрошу остаться. Нам нужно поговорить?
А- на сколько мне известно твой кабинет на втором этаже последняя дверь верно?
М- да
А- значит идём туда.
Они зашли в кабинет и Алёна села на место Майки.
М- а ты ничего не попутала там я сижу.
А- ну сидел ты теперь я. Тебе что жалко.
М- ладно сиди.
А- о чём хотел поговорить?
М- ты не хочешь вступить к нам ?
А- хммм... ну даже не знаю.
М- я два раза не предлагаю.
А- а мне и не нужно предлагать два раза.  Я и с первого согласна.
М- ну это замечательно.
А- а может нахуй эти задание на сегодня и пойдём в клуб.
М- ну в принципе можно.
А- ладно пойду всех предупрежу а то они уже выходить собрались.
Алёна вышла и с кабинета и заорала на весь дом.
А- стоять! Только попробуйте с места сдвинуться.
Ри- что случилось?
А- на сегодня все задание отменяются. Мы идём в клуб.
Р- но нас Майки грохнит.
А- не грохнит. Он согласен.
С- ураааааа! Выходной!
А- не ори так а то я передумаю.
Алёна подошла к шкафу открыла его и достала бутылку коньяка.
К- мы же вроде в клубе пить собрались?
А- Коко . Ты не поймёшь нас русских я начну сдесь пока вы собираетесь а даганятся буду в клубе. Марш все собирать и к Маки зайдите скажите. Что бы собирался.
Они все ушли собираться. А ты выпив 2 бутылки коньяка поехала домой собираться.
М- ало ты где?
А- а я к клубу вашему подъезжаю а вы где?
М- в клубе.
Они закончили разговор.  Алёна подъехала к клубу зашла в нутрь увидела парней и направилась к ним. Они пили виселились общались.
С- когда замуж собираешься?
Р- да она чокнутая.
Ри- ей замуж нельзя.
А-чокнутая? Да что б у вас такая же как я была девушка!поняли)
Р,Ри - что??
Р- да ладно
Ри- тогда желаем тебе такого же мужа как мы
А- вы не офигели?? Коко спорим на 5 миллионов что я выпью больше тебя?
К- давай.
Х- я с вами.
Они пили очень долго пили первый отошёл Коко. А через час и Ханма уснул.
А- слабоки.
М- да сколько в тебя влазит ?
А- много Майки много
Они пили где-то ещё 1,5 часа.
С- Алёна ты что с ума сошла? Ты что хочешь с двумя мужиками к ним на хату?
А- ДАААА!!!
М-Алёна ты знаешь как это называется?
А- пруха пруха
С- как?
А- везуха везуха
М- Алёна но тебе завтра будет стыдно.
А- мне сегодня будет классно
С- Алёна ты завтра будешь жалеть
А- я сегодня буду стонать. Хайтани поехали домой. Они приехали к дому Ран взял её на руки и понёс в дом. Зайдя в её комнату он положил её на кровать следом зашёл и Риндо. Ран начал целовать и раздаивать её оставив её только в нижнем белье братья переглянулась. И ехидно улыбнулись. Ран начал целовать её оставляя на ней отметины. Риндо тоже не отставал от прада и начал дразнить её водя пальцами по клитору. Алёна тихо простонала и парней это ещё больше возбуждало. Риндо проник в неё языком а Ран тем временем ласкал её грудь. Когда Риндо растянул её резко вошёл в неё. И начал вдалбливать в кровать. Она стала кромок стачать. Она не хотела смотреть на то как Ран ждёт своё очереди он подозвала его о сняла с него дланях взяла его большой импульсирующий член от возбуждения в руку и провела кончиком языка по головке члена от чего Ран прорычал от удовольствия. Она не хотела его мучать и начала сосать. Ран взял её за голову и начал сам уже вдалбливать свой член ей в рот. Он кончил прямо ей в рот а она с ухмылкой на лице проглатила его семя что ему очень понравилось. Они с Риндо поменялись местами. Их наслаждения их телами продолжалась около час после чего все вместе сходи в душ и легли спать.

Призрачный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя