На тот момент было 17:00 вечера и все участницы Итзи делали свои дела,Чёрен готовила кари,Лиа читала,А Юна просто умирала от скуки и валялась на кровати,но Йеджи и Рюджин точно не давали себе скучать,Рюджин и Йеджи писали слова на новую песню.
—ДА ЙЕДЖИ ЁМАЁ,ТЫ ЧТО ЗА ДУРДОМ ПИШЕШЬ?!
—АХ ЭТО Я ДУРДОМ ПИШУ,ТЫ САМА НА СВОЙ ВАРИАНТ ПОСМОТРИ,ОН У ТЕБЯ НЕ ЛУЧШЕ!!Йеджи да Рюджин начали очень сильно ругаться и конфликтовать,Чёрен не могла дать подгореть Кари поэтому она крикнула Лие.
—ЛИА! Иди посмотри что в комнате творится,я не могу уйти от готовки,всё может просто сгореть!!
Лиа пометила где остановилась и вложив закладку на нужную страничку ушла в комнату с книжкой,а перед ней была такая картина:
Растрёпанная Йеджи,которая лежала на полу и в плюс текла кровь из носа и заплаканная Рюджин,у которой тоже шла кровь,но уже из ногтя. Все вещи были разбросаны,а также из двух ручек текла паста,наверно,пол уже не спасти.Они обе были в отключке.Лиа была в шоке,что аж книга из рук выпала. Она просто смотрела на это и подбежав к Йеджи с Рюджин начала орать чтобы на помощь прибежала Юна. Юна прибежала и просто встала в такой ступор что Лиа и Юна взяли Рюджин с Йеджи на плечи и понесли в комнату,Чёрен слышала как те плакали и сама чуть ли не ревела,она смогла доделать Кари и быстро из полки схватив аптечку побежала к девочкам. Они обработали все ранки,Лидеру в нос вставили ватку,чтобы прекратить кровотечение,а Рюджин забинтовали палец. Спустя час,второй,третий,девушки никак не просыпались,Чёрен уже не могла терпеть поэтому она ушла на кухню чтобы поесть кари, Лиа уснула,а Юна смотрела когда те проснуться,если они не очнуться,то все участницы Итзи поднимут тревогу,они увидят это через несколько дней..
/Всем спасибо за прочтение данной части,было очень приятно!!
Всего слов-318
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ничего не изменим.
FanficВсем привет,это моя первая работа,надеюсь вам понравится!! Также прошу сказать,что я буду писать фанфики не только по ITZY,но и по другим к-поп группам,а также играм.