2 часть:ненавижу тебя,Йеджи.

46 2 1
                                    

День первый,второй,третий,девушки так и не просыпались,Итзи подумали что уже всё стало слишком серьёзно,они думали вызвать скорую,как в этот момент девушки проснулись. Итзи заплакали от счастья и побежали обнимать. Те пообнимались и поговорили,как те посмотрели друг на друга,а после дали по пощёчине.

—Ты блять,ты понимаешь что ты творишь?!

-ответила Рюджин очень громким тоном,крича на Йеджи. Лидер никак не реагировала на неё и достав ватку из носа молча ушла в комнату,а Рюджин осталась на кровати. Чёрен по старинке ушла на кухню готовить обед,Лиа ушла к Йеджи,а Юна осталась с Рюджин. Лиа и Юна начали успокаивать других.

—Йеджи,не плачь,всё хорошо..
—Надеюсь,Спасибо Лиа..

Йеджи уснула,упав на колени к Лие.

—Рюджин,не грусти!!
—..

Рюджин обняла Юну и также уснула на плече.
На следующий день все занимались своими делами,только песню писали Лиа и Йеджи. Чёрен и Юна ушла по делам,а Йеджи,Лиа и Рюджин остались в общаге.

—Мы скоро,не скучайте!

Крикнула Юна и их как след простыл.Они всё сложили и решили показать всем,девушкам которые ушли они скинули текст и тут же его посмотрели.Чёрен и Юне понравился текст,но только не Рюджин,она разорвала листок Йеджи и начала оскорблять Йеджи,Лидеру было абсолютно всё равно,но она услышала то,к чему она явно была не готова.

—НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,ЙЕДЖИ! ТЫ САМЫЙ УЖАСНЫЙ ЛИДЕР,ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА!!!

Крикнула Рюджин и толкнула Йеджи на пол,а в след крикнула.

—Я больше не с вами,ищите другого,я с этой стервой работать не буду.

А после Рюджин ушла из общаги без вещей. Йеджи просто сидела на полу и плакала,а Лиа кричала что то Рюджин в след,но когда та ушла Лиа стала успокаивать свою подругу.

—Да чтобы она сдохла,пидорка она такая.

Лиа Обняла Йеджи чтобы та успокоилась. Чёрен и Юна шли домой,по дороге встретив Рюджин,без куртки,в тапочках,в открытой одежде.

—Рюд,ты совсем в таком виде ходить?

Сказала Чёрен,и лучше бы она этого не делала.

—Блять,Чёрен,тебя это ебать никак не должно,и да,дорогая Юна и Чёрен,я больше не с вами.)

Та усмехнулась и снова скрылась из виду.
Чёрен и Юна стояли в ступоре,обронив пакет с едой,а подняв их быстро побежали домой. Дойдя до дома и открыв дверь,те ужаснулись,текст был разорван,Йеджи ревела,а Лиа Сидела рядом.
Юна закрыла дверь и быстро побежали успокаивать лидера. Йеджи смогла успокоиться и крепко обняв своих участниц стала благодарить что те не с Рюджин.

/Спасибо за прочтение,это всё,на что мне хватило фантазии....😭
Всего слов-427/

Мы ничего не изменим.Место, где живут истории. Откройте их для себя