Бордововолосая кореянка хоть и чувствовала себя теперь вовсе и не голодной, но из-за сильно забытого со временем, и заставившего девушку взбудоражиться, вкуса крови, у Айши до сих пор сосало под ложечкой. Да с такой силой, что на Бэкхёна уже было невозможно не равнодушно смотреть.
- Т-а-ак, - понимая, что может вскоре произойти, если Шин, что либо не предпринимет, протянул каштанововолосый.
Бэк судорожно хлопал по карманам угольного оттенка брюк, явно не с проста. Тому доказательство, например найденный в одно мгновение открытый, уже чем-то наполненный, медицинский шприц.
- Что это ? - пытаясь сохранять холодный рассудок, что очень плохо сейчас получается у Юрим, спросила Хо. Отросшими ногтями царапая, делая небольшие, маленькие отверстия в простыне, девушка скрывала свой страх и уже недоверие к мужчине. - Об этом ты мне ничего не говорил ! - неожиданно для вампира закричала Им.
Цепкая, ледяная, мужская ладонь, мастерски быстро, сдавила рот кореянке, которой ничего не оставалось, кроме того, как кротко промычать.
" - Вот что бывает после пяти дневной голодовки.. " - в мыслях твердил себе Шин старший.
- Ю, я делаю наоборот лучше для тебя, - сказал вампир, поднимая шприц вверх. - Сейчас я введу в тебя снотворное, для того, чтобы тебя отнести в подвал. Будешь ты там от силы часа два, потом я скажу, что ты успокоилась и тебя выпустят. Насчёт того, будет ли у тебя ещё какой-либо клиент или нет, я не могу тебе, что-либо ответить. Но надеемся на лучшее, так ?
Одобрительно покачав вишнево-красной макушкой, которая тут же после "укола сна" упала на массивное плечо Шина, Хо очутилась в глубоком царстве Морфея. В то время, как сероглазый вампир, как можно аккуратней нёс фигуру кореянки, дабы весь план не пошел ко дну, а потом и их жизни.
***
Song for vibe : rita ora - poison.Сонхун уже точно не помнил, который круг по счету он уже делает, вокруг огромного участка принадлежащему миновскому особняку, однако он точно знает, что телефон который находится в его огненной ладони, от напряжения скоро сломается пополам.
Товарищи и Ким наблюдавшие за ним из окон, так и тянуло крикнуть и спросить у Пака все ли с ним в порядке, ведь на улице не такая уж и благоприятная погода с мерзким, дождем и нагло дующем до боли в ушах, ветром. Но гибрид ходил только под навесом, который расположен по периметру всего дома, поэтому переживать за его здоровье не нужно совсем. И впринципе интересоваться самим Пак Сонхуном не надо. Потому что словесного ответа вы не получите, а вот его лишь испепеляющий вас изнутри, сверху до низу, пробирающий до тряски в коленях, взгляд, не забудете никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Moon
HorrorФантастическая обложка от прекрасной @_kassiopeia_ Холоднокровные, мертвые, как внутри, так и снаружи создания - вампиры или каких ещё называют «кровопийцы» и конечно их заклятые враги-волки - оборотни. Для нас они опасные, пугающие существа, не спо...