32 Глава "Несдержанное обещание"

200 22 14
                                    

Горячая, горькая жидкость, как любит Пак обжигала его горло. А по организму медленно растекалось крепкое эспрессо, приводящее его в чувство после тяжёлой ночи практически без сна. По квартире послышались тихие, приближающиеся шажочки, от которых Сонхун начал нервно постукивать пальцами по керамической чашке.

Наконец в проёме показалась фигура бордововолосой кореянки, в объемной пижамной рубашке и в просторных, лёгких черных штанах. Но пепельноволосого гибрида привлекло вовсе не это.

– Айша, - подорвавшись с места, Пак приблизился к девушке, рассматривая ее шею. Темные, схожие с цветом волос Хо, местами фиолетового оттенка следы, полностью покрывали ее белоснежную кожу. От чего Хун был мягко говоря в шоке и в огромном не понимании того, как это появилось на ее шее всего за ночь. Сотый раз прокручивая события вчерашнего дня, он вновь убедился, что это совсем не паковских рук дело.

– Как это с тобой случилось ?

Глаза Суджин в облике Юрим нервно забегали по помещению, не понимая весь испуг на лице парня. Аккуратно взяв за руку Им, он в знак объяснения, повёл красноволосую в ванную комнату и поставив перед зеркалом, показал всю побитую шею Ю, мягко придерживая за плечи.

Чуть наклонившись к зеркалу, дабы поближе разглядеть все ужасные пятна. И даже легонько прикоснувшись к одному из синяков, Су тут же прошипела от боли. А в голове мгновенно начали появляться жуткие мысли о том, что прошла Айша в ту ночь, пока Со крепко спала в одной кровати с Сонхуном. Девушка не могла даже представить, что скрывается за рукавами рубашки и как хорошо, что гибрид этого не заметит. Однако на зло Су, парень все равно вел себя обеспокоенно, о самочувствии ее расспрашивал. Предлагал даже на осмотр в платную клинику пойти из-за всего лишь каких-то синяков.

Вампирша не понимала, почему Пак так трепетно относится к ней на время прибытия в теле Им. Ведь когда Суджин была с ним, как она считала в отношениях, он был с ней ледяным, а с Айшей все наоборот. Это ещё больше придавало ненависти к Хо, а сочувствие и вина перед ней испарилась, будто их и не было.

– Юрим-а, я очень переживаю за тебя, - говорил Хун, смотря в изумрудные глаза кореянки. – Если синякам на запястьях я могу найти объяснение, то тяжёлым пятнам на шее, похожие на следы удушья нет. Может всё-таки я запишу тебя к доктору Ану ?

Dark MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя