12 Глава "Всё поменялось "

458 47 11
                                    

Так как телевизор был включён на достаточно громкий режим, даже сквозь бурную беседу Хо смогла уловить главные слова.

- Внимание! Ровно десять минут назад нашли труп главы одного из самого могущественного и многочисленного клана Хо - Хо Куана.
Шок. Осознание. Вот что почувствовала вапирша увидевши на плазме тело собственного отца. Мимо глаз пролетают споры с отцом, обиды, недопонимание , но всё это затмивают тёплые воспоминания. Как каждую неделю вы ехали с семьей на пикник, то как отец рассказывал на ночь народную сказку про обманутую зайцем черепаху, а заканчивал прочтение моралью -" Нельзя быть такой наивной как черепаха." Вспомнив слова отца, Юрим выбежала из дома во двор и судорожно стала набирать номер мамы.
По ту сторону трубки Хо услышала спокойный, но вглубине растерянный голос Чау. Всё таки дар контроля эмоций даёт о себе знать

- Алло, привет солнце, ты уже узнала.. - не успела договорить Чау, как тут же её прерывает дочь.

- Да мам, я всё знаю, но я не понимая одного.. Зачем это им ? - срывается на крик Хо.

- Дочь, я.. я сама в шоке и не понимаю ничего как ты, но согласись это рано или поздно должно произойти. Донгсун не остановится на этом.

- Ты намекаешь на то, что мы теперь в опасности ? - спросила Хо.

- Именно, поэтому я даже не знаю где ты сейчас.
- Я у Мунов. Я у них живу уже пятый день.

Ван Чау была в недопонимании. Хоть лично была знакома с Мунами и знала какие они хорошие юноши, но она ещё знала что её дочь их на дух не переносит.

- Нам надо встретится Хо Юрим. И не дома, ведь отец за пять часов до этого происшествия выгнал меня оттуда.

- К-как выгнал? Вы разводится решили? Вы же жили душа в душу все эти двести лет!
- Милая, давай я тебе расскажу все при встрече. Пожалуйста.

Даже разговаривая по телефону Хо почувствовала некую теплоту и заботу исходящую от матери. А может зря она вычеркнула семью из своей жизни?

- Координаты я тебе сейчас скину, целую. - сбросила трубку Ван.

Закончив непонятный для девушки разговор с матерью, вампирша подняла голову вверх и увидела прекрасное звездное небо...
...напоминает Айше о детстве, когда она замирала, глядя на яркие точечки высоко в небе. В голове сразу проносились мысли, Хо представляла что оказалась в другом мире, сказочном и далеком.

Dark MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя