15 Глава "Братья по несчастью"

429 40 16
                                    

Ты уверена ? Просто понимаешь я могу не

- Я уверена на все сто процентов.

- Эх, но не на двести, - вздыхала красноволосая.

Юрим улыбнулась и закрутя рукав белой рубашки, протянула той руку.

- Просто будь спокойна, - неожиданно появился Ёнгхо. - Сонхун уже во всю превращается, правда то в лягушку, то в бабочку. Это нормально. У него меняются органы, и вместе с тем ломаются кости.

- Главное руку не откусить , - сказала Ли. Тело девушки покрывалось шерстью, а лицо удлинялось, принимая волчий облик. Перед вампиршей уже стоял не человек, а нечто иное. Не волк. Это оборотень. Он имеет рассудок, чувства, однако не имеет возможности разговаривать. Зато имеет необычайную силу.

Серый вервольф смотрит в глаза темноволосой, будто пытается спросить разрешения. Лишь один кивок и алебастровую кожу прокусывают острые зубы. Сердце девушки, будто разрывается и пытается выпрыгнуть наружу, легкие отказываются работать, заставляя вампиршу ловить кислород.

Шин смотрел не отрывая глаз. Он знал, что так будет.

Сейчас Юрим хочет закричать, метать всё и всех, из-за боли. Кости ломаются одна за другой, изменяя свой облик. Кожа Хо покрывается шерстью, точно также, как и у красноволосой. Ощущение того, что Айша не вампир пришло только сейчас. Когда она уже стояла не на ногах..

Рядом с ней все время стоял серый вервольф - Ли Черён. Как только та увидела, что Юрим уже превратилась в существо с янтарно-огненными глазами и с белоснежной шерстью , повела в глубь леса.

- « Сейчас мы идём на поиски еды.» ,- говорит в мыслях Ли с Айшей. Так как их объединяют родственные связи, то вполне возможно разговаривать мысленно.

Вдруг Айша почувствовала, что Черён нет рядом с ней.
- «Так, стоп, надо почуять. Или как они там чувствуют друга?»
Концентрируясь на нюхе, Хо наконец-то почувствовала долгожданный аромат мяты.

- « Надеюсь это она, а не просто мята», - бежав на источник запаха думала Юрим.

***

- « Ну что, вкусно?»,- спросила у уплетавшей, только что пойманного кролика Юрим, Черён.

-« Вкусно, но я никогда не думала, что докачусь до такого»

- « Хах, ну зато ты теперь самое сильное создание !»

Dark MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя