улыбка...

423 31 8
                                    

Я до сих пор не отошла от выгона. Плохо,очень плохо... Справедливый выгон, по вашему мнению, или же нет?

Прошел уже где-то месяц,как Рони не видела татуированную. Пусть она говорила,что надеется больше никогда не встретится с Виолеттой.  Вербицкая все равно на каждой тусовке ,пыталась разглядеть в толпе хитрое лицо Малышенко,но ее нигде не было.

Куда же ты пропала?

Вероника ничего не знала о зеленоглазой,но почему то скучала по ней. Странно,не правда ли?  Будто бы они лучшие подруги,которые не виделись долгое время. Но это не так,их друзьями уж точно назвать нельзя.

***
Рони лежит на кровати и тупо смотрит в потолок. И тут  ей приходит какое-то уведомление. Девушка берёт телефон в руки,чтобы посмотреть. Ей написала Кира.

___________________________________________

*Кирюха*
Привет,бро. Ты как там?

*Ронька*
Привет, все стабильно. Сама как? Как с Юлей дела обстоят?

Юля,это девушка, которая нравится Кире

*Кирюха*
Да вроде нормально, общаемся.

*Ронька*
Это хорошо,но когда уже вы будете не просто общаться,а мутить. Я уже никак не дождусь этого,ахахха
Она до сих пор морозится???

*Кирюха*
Не бойся, Вербицкая. Все под контролем. А вообще, что я пишу. Ты сегодня вечером, случайно,не занята?

*Ронька*
Да нет вроде,а что? Если ты хочешь опять меня на тусу позвать,то извини,я ещё с прошлой не отошла. Хахахахвх

*Кирюха*
Та чё ты,классная вечеринка была. Хахаххв

*Ронька*
Ну да,если не учитывать то,что я так набухалась,что аж начала приставать ко всем.  Хахаха. Так ещё и с барной стойки ебнулась. Да,вообще ахуительная вечеринка была.

*Кирюха*
ЭВХАХАХХВХВХВХВХВХВХВ
Ну классно же,весело зато.
Блять, Рони ,ну пошли. Я уверена,что ахуенно все будет. Чё дома киснуть. А?

*Ронька*
Эх, Медведева,ну умеешь ты уговаривать. Ладно,пойду. Во сколько и куда?

I fell in love with your freckles... (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя