она все помнит...

455 28 4
                                    

Утро. Девушка проснулась от  звонка. Она раскрыла свои глаза, взяла в руки телефон. Она увидела,что ей звонит Кира.

Кира Медведева - 22 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира Медведева - 22 года. Хорошая знакомая Рони. Они вместе иногда тусят в клубе. Работает она барменом. У неё офигенное чувство юмора, с ней уж точно не соскучишься.

*Тел. разговор*

- Ало,Кира ты чего так равно трезвонишь,я сплю вообще-то,- с упрёками говорит Рони,зевая и протирая глаза.

- И тебе привет. Ну вообще-то время уже пол 3.

Вероника посмотрела на время и да, 14:27. Капец она проспала,целый день почти.

- Ты чего-то хотела,Кир?

- Да,хотела. Я сегодня вечеринку у себя дома устраиваю. Ты как,придёшь?

Девушка задумалась. С одной стороны ей лень куда-либо идти,а с другой,что она будет дома делать?

- Ну так,чего молчишь? - раздражённым голосом говорит Кира.

- Ну ладно,приду. А во сколько вообще?

-Ооо,отлично. Приходить в 19:00. Жду тебя,до встречи!

-Хорошо, пока!

*Конец тел. разговора*

Девушка положила телефон на стол и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры,девушка пошла на кухню. Сделала себе кофе и бутерброд с сыром. Взяв телефон,зашла в тик ток и принялась к поеданию своего  "завтрака". После она решила полежать и дальше смотреть тик ток.

Время было уже 18:07. Рони решила пойти собираться,потому что ехать до Киры ей 25-30 минут.

Надела она синие широкие джинсы,белую футболку и на это все куртку. Девушка заказала такси и вышла ждать на улицу. Через несколько минут такси приехало,она села в машину,указав адрес,они поехали.

Вот,виднелся дом Киры. Рони заплатила таксисту и вышла из машины. Она позвонила в звонок,дверь открыла Кира.

-ооо,привеет. Ты опоздала кстати,я уже думала ты меня наебала,что приедешь. Хаххаах

Кира пустила подругу в дом

-да такси долго ждала,вот и опоздала чуть-чуть. Всего лишь на 7 минут,это разве много?

- да я же шучу,вот ты всегда все воспринимаешь всерьез. Проходи давай.

После того,как Рони сняла куртку, они направились в зал ,где и была вся туса.

Людей было не так и много. Всего лишь 5 человек. Рони их знала,так как вместе тусили в клубе.

Светловолосая прошла к напиткам и взяла баночку пива. Села на диван и посмотрела на дверь кухни, от куда кто-то вышел.  Рони не стала  смотреть кто это ,а начала открывать свой напиток. Сделав глоток,Рони расслабилась. Она решила,что сегодня должна отдохнуть и выкинуть все плохие мысли из головы. Но тут она замечает,как к ней идут две фигуры. Одна из них Кира,а другая...?

О нет... Только не она...

-Рооонька, познакомся с моей подругой. Это Виолетта,мы с ней недавно в клубе познакомились

Рони узнала эту девушку. Это та,которую она  встретила в том темном  переулке.

Виолетта протянула ей руку и сказала,хитро улыбаясь:

-привет,тебя значит Рони зовут?

-да,-коротко ответила Вероника

-приятно познакомиться!

Виолетта протянула ей руку, Рони сначала не поняла,что та хочет. Но потом все же пожала ей руку.

-у тебя очень красивые веснушки,никогда таких не видела

*Мысли Рони*

Что? Она меня не узнала что-ли,или же не помнит? Это даже хорошо. Лучше пусть не помнит.

-с..спасибо...-дрожащим голосом сказала Рони.

-Ладно,девушки,я оставлю вас,болтайте.

Кира удалилась. А Виолетта повернулась к Рони и начала разглядывать ее лицо.

-я в тот вечер не смогла нормально разглядеть твои прекрасные веснушки!- улыбаясь сказала Виолетта

*Мысли Рони*

Бляяять. Она все помнит. Мне пиздец...

___________________________________________
Немного затянула с главой,не было вдохновения,да и времени. Но вот,что то написала. Получилась маленькой,ну ничего страшного. В следующий раз я обещаю,что сделаю большую главу. А пока вот,приятного прочтения!!!

I fell in love with your freckles... (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя