2 часть

17 1 0
                                    

Роуз решила пойти к себе в комнату... И тут опять стук... Только в этот раз в окно, она прошла мимо окон, но нигде никого не было..
(Думает про себя) -Это опять он? Зачем ему именно я? Она начала плакать.. Ведь в новостях было написанно, что все кому он стучит в дверь, не выйдут живыми...Это игра-на выживание...

Пытаясь не пониковать.. Она пошла на кухню, налив себе выды из бутылки, она заметила в стакане нить... Эта нить велась в еë комнату.. Идя по нити она зашла к себе в комнату там была заправленна постель и на кровати лежала записка...
На ней было написанно:

Я хочу тебе помочь...
Не нужно меня бояться, или ты попадëшь в игру, из которой ещë никто не вышел живым, хахаха...
Твой любимый Шерелд!

-Роуз: Что! Но как? Как он сюда попал? Окна и двери закрыты... Походу он действительно умнее меня...
-Шерелд: Да да я тебя умнее...
Ах да.. А как же мой вопрос? Что тебе важнее? Жизнь? Или дом?
-Роуз: Я не знаю! Я не знаю...
-Шерелд: Ей, а ты чего плачешь? Я же сказал что не обижу тебя.. Если ты будешь делать так как я сказал..
-Роуз: Что ты хочешь за то что бы ты оставил меня? Что?
-Шерелд: Я? Твою душу.. Или душу твоего родственника.. Как насчёт твоей матери? Я знаю что она сейчас в больнице и готовится к операции... Может твой отец? Он сейчас много пьëт, и много курит.. Давай его? И ты меня больше никогда не увидешь! Договорились?
-Роуз: Нет! Нет! Я так не могу.. Это мои родители!
-Шерелд: Выбирай! Либо ты! Либо один из них!
-Роуз: Ты дашь мне подумать?
-Шерелд: Не думай, а действуй!
-Роуз: А почему всё с кем ты играешь имирают?
-Шерелд: А потому что они выбирают себя...Я жду твой ответ..
-Роуз:Пусть буду я!
-Шерелд: Кажется время истекло.. Какая жалость.. Теперь кто то из них!
-Роуз: А если я не выбиру?
-Шерелд: Умрëте все! В троëм!
-Роуз: Ладно.. Пусть будет отец.. Всеровно он меня не любил..
-Шерелд: Отец так отец.. Хорошо... Любит он тебя или нет.. Этого я не спрашивал... Прощай..
-Роуз: Блин что я натворила.. Нужно его предупредить.. Чëрт он недоступен... Он его уже что ли убил? Так! Нет! Нет! Нет! Нужно собраться! И лечь спать завтра узнаю...

Гройз Шерелд.. И его тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя