5 часть

16 1 0
                                    

-Роуз: Так я наверно лягу спать... Нужно успакоиться. Какже я нажеюсь что больше нткогда ни как не встречусь с этим маньяком, как же он мне испортил жизнь! Какой же он гад! Но как он узнал мой номер и мой адрес? Что то тут не чистое есть... Он пропал из всех новостей, его номер тоже... Это ьак странно, завтра попробую что то придумать, он не останеться безнаказанным!

Утро:
-Роуз: Ого уже 8 утра... Хорошо что я ещё две недели в отпуске, а то на работу как-то не охота идти... Пойду поем и попробую разгадать как это всё подстроил простой человек выдающий себя за маньяка... Я ещё отомщу ему за родителей... Он поплатит за всё!

Обед:
-Роуз: Вот блин в голову так ничего и не пришло... Господи хрёбаный маньяк! Может его уже посадили, и удалили в информацию о нём... А может он нашёл уже много новых жертв, и просто как то очистив данные забыл о старых жертвах?
Как же много мыслей... И нет такого которое прям на сто процентов правда... Может он ещё обьявиться... (В её мыслях пролетела враза "Хови меня просто Шерлд" в её горде стал ком, а к её глазам подкатились слёзы) Надеюсь не появиться...
Уже час прошёл, он слишком скрытный... Нужно думать как он, блин я же его толком и не знаю... По его логике не возможно размышлять... Кстати! Тот вопрос "Что мне дороже жизнь? Иди дом?"
Может он ещё вернётся... И что это значит? Жизнь... Или дом... И действительно, и то и то дорого, выберу дом лешусь жизни... Выберу жизнь умру без дома... Он же дом мой не заберёт!? Так спокойно! Нет! Он больше не объявиться... Ну я надеюсь... Наверну попробую отвлечься поубираю дома...

Гройз Шерелд.. И его тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя