Роуз легла спать у неё болела голова и ей было очень плохо... Всё тело ломило, а сердце кололо...
//Ребята большое спасибо всем кто читает мою историю// она уже подступает к концу, можете в комах подсказать какую зделать дальше? Напишите какойто мини сюжет, а я попробую воплатить в хорошую историю, и конечно-же скажу чея эта идея. Буду рада если кто-то отзвётся. Можно ещё попробывать написать историю вместе, вообщем пишите в телеграм: "Im_ymna"(без ковычек)
Всех обнимаю🤗 а сама продолжаю писать...Спустя час Роуз проснулась...
-Роуз: Ммм как бошка болит...
-Шерелд: Серьёзно!?
-Роуз: Кто здесь? Это опять ты? Что ты со мной зделал?
-Врач: Чего вы раскричались!?Врач зайдя в проход росто упал без сознания... Послышался тихий, но зловещий смех, Роуз прекрасно понимала что это угрозы от маньяка... Она хотела бежать но сил не было боль сковывала её тело... Она ничего не понимала, и просто молча сидела надеясь на что-то хорошее... Телефона у неё не было и позвонить в службу спасения она не могла... И тут она вспомнила, тут же есть кнопка, о вызове врача... Смех манька был уже не слышен, и она начала со всей силы звонить в это кнопку....
И тут в проходе она увидела чёрный силует... На нём был огромный купюшон и широкая чёрная одежда, он вытащил из-за спины нож... И ухмыльнулся..
-Шерелд: Ооу дорогаю Роуз прости наверно врач не прийдёт... Провода каким то образом были перерезаны...
-Роуз: Зачем ты это делаешь? Что ты хочешь?
-Шерелд: Я хочу твоей смерти...
-Роуз: Так убей меня! Вот прям щас возми и убей!
-Шерелд: ой ой, какая целеустремленность... Я буду тебя убивать морально, какаяже ты глупая, серьёзно думала что я тебе зарежу... Ну уж нет... Ты убьёшься сама! Ты слишком жалкая!С этими словами он пропал..
-Роуз: О господи! Я из-за него потеряла семью... И он обещал что больше не появиться в моей жизни, он не сдержал обещание... А он ведь он тоже человек... Как у него хватает силы убивать людей.? Пф... Ну его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гройз Шерелд.. И его тайна
Horror""-Прекрати портить мне жизнь! -О нет, я добьюсь своего... Твоей смерти! (сказав это он облизнул губы и скрылся вдверном проёме)""