10 часть

7 1 0
                                    

Шерелд скрылся, а Роуз никак не отпускало чуство того что это её отец... Она сняла бинт и ужаснулась от того что увидела, на руке не было порезов и шрамов тоже, и от прошлого вскрывания тоже не было шрамов... Она начала чувствовать ужасно сильную боль в сердце, потом очень начало болеть голова, и опять сердце, а потом голова... И вдруг вся боль проходит... Она вспоминает момент как её сбивает машина и она летит вниз, сильный удар по голове темнеет в глазах...

-Роуз: Что это!? Это воспоминае? Это угрозы от этого Шерелда?
Ай... Сердце болит...

Она упала... И не могла пошевелиться, она чуствовала ужасную боль... И ничего не могла зделать с этим... И тут появился Шерелд с ножом... Он широко улыбался подставив нож к её шее его улыбка быстро пропала... У Роуз текли слёзы одна за одной, она не могла мошевелится и не могла сказать ни слова... И тут у неё вырвалось:
-Роуз: Ты сейчас убьёшь меня!?
-Шерелд: ха-ха ха... Бери нож!
Роуз нехотя этого взяла нож...
-Шерелд: Зареж себя!
Роуз подставила нож к своей шее и сильно зажмурив глаза начала давить на нож... И сильным визгом.. И тут нож испарился, Шерелд пропал... Всё начало пропадать оюу неё закрылись глаза... И она ничего не понимая уснула... С осторой болью в голове, и сердце, она думала что это последняя минута её жизни...

И тут она начала просыпаться...
-Её мама: Роуз! Дорогая! Ты очнулась! Слава богу!
-Роуз: Мама! Мамачка! Что случилось?
-Мама: Тебя машина сбила... Ты в коме две недели лежала...
-Роуз: Так вот что это за машина...
-Мама: Роуз... Ты о чём?
-Роуз: Да так о своём... А мы домой когда пойдём...?
-Мама: Когда отца дождёмся...
-Роуз: Отца..
-Мама: Да а что такое?
К горлу Роуз подкатился ком, по телу пошли мурашки, ей стало очень страшно, она вспомнила безумную улыбку маньяка... И его приказание зарезать себя...
-Мама: Роуз... Роуз! Всё нормально?
-Роуз: Аа что? Да всё хорошо...
-Мама: Странная ты какае та...

Потом их отец приехал.. и они поехали домой прошла неделя после того случая, Роуз никому так и не рассказа про маньяка...
Они начали жить очень счастливо, отец очень её любил... А она так и не понимала что это всё могло значить и как это понимать...

❤️Конец🤍

🎉 Вы закончили чтение Гройз Шерелд.. И его тайна 🎉
Гройз Шерелд.. И его тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя