Хёнджин сел в машину и поехал в колледж, когда он приезал все на него смотрели, Хван вышел из машины и к нему подошли орда девушек. И одна из них сезоа к его машине и пыталась сфоткатся рядом с ней, его это очень разозлило и он выхватил у неё теле фон и швырнул на землю, от чего тот разбился.
Девушка: Ты что творишь?!
Хван: РОТ ЗАКРОЙ , ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!
Девучка: ТЫ ОБЫЧНЫЙ ПОНТОШЛЁП!
Хван: БЛЯТЬ Я ХВАН ХЁНДЖИН ЕБ ТВОЙ РОТ, САМЫЙ СОСТОЯНЫЙ ЧЕЛОВЕК В КОРЕЕ, ТАК ЧТО НЕ СМЕЙ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ ШАЛАВА КОНЧЕННАЯ.
Та девушка была очень шокирована от того что увидела Хван в живую.
Девушка: Джинни простии.. *Она взяла руку Хёнджина и тресла её. *
После того как она сказала «Джинни» Хён вспомнил как вчера Феликс назвал его так, ему стало мерзко, и не приятно. Хёнджин вырвал руку и закрыв машину пошёл мимо той девушки сильно задев её плечом что та упала на землю. Но Хван даже не повернулся а просто с агрессией в глазах пошёл дальше, когда он зашёл в колледж сзади него шли четыри личных телохранителей. Два слева, два с права.
Хван: вот же ублюдка тупорылая. *Хёнджин пошёл на урок, там он встретил Бан Чан.
Бан Чан: привет бро, как ты? Чего такой хмурый?
Хван: здравствуй бро, хуево, ты? Просто прежний я вернулся.
Бан Чан: тоже самое, всё по пизде идёт, оо, сто это так на тебя повлияло ?)
Хван: это не так важно, что у тебя случилось?
Бан Чан: да бля этот парень Чан Бин с другими девушками мутит, а меня посылает.
Хван: Чан ты что тупой, трахни его и всё будет прекрасно.
Бан Чан: Хён я же не такой как ты, я серьёзно что мне делать?
Хван: я всё решу.
Бан Чан: Джин только попробуй сделать ему больно и не приятно!
Хван: я и не собирался, я пошёл давай, мне к отцу надо сходить.
Бан Чан: давай удачи братан.)
Хван: и тебе бро.)
Хёнджин завернулся и пошёл в сторону кабинета директора, и вдруг он замечает Йёджи и 2 парней который над ней издевается, он спокойно подошёл к ним.
Хван: Что вы делаете?
1 парень: тебе то какое дел... *тот парень повернулся и увидел Хёнджина с яростными глазами.
1 парень: Извините Хван Хёнджин, мы больше не будем такое вытворять!
Хван: с глаз моих долой.
Те парни испугались и быстро убежали, Хёнджин подошёл к Йёджи.
Хёнджин: всё в порядке?
Йёджи: вроде бы да..
Хван: точно?
Йёджи: да да всё нормально....
Хван: ты чего такая грустная и напуганная?
Йёджи: я тебя боюсь из за вчерашнего..
Хван: не бойся, я просто сорвался, но теперь вернулся тот самый злой Хван Хёнджин, с которым ты не будешь разговаривать как душа пожелает.
Йёджи: хорошо братец, я это учту, и спасибо что помог.
Хёнджин: не за что, ладно я пойду в папе, у меня не отложный дела.
Йёджи: хорошо, удачи тебе.
Хван: и тебе сестрёнка.
Они обнялись после чего разошлись. Через несколько минут Хёнджин зашёл в кабинет отца и увидел такую картину, « его отец отчитывает Ли Феликса за то что он не готовился к соревнованиям.»
Хван: здравствуй папа. *Хёнджин посмотрел на отца и после на Феликса. *
Мысли Феликса: вот чёрт ,а он сюда какого хуя пришёл?
Отец Хван: Джин тебе что то надо?
Хван: да надо, но сначала закончи свой разговор, я подожду сколько потребуется.
Отец Хван: Феликс и Ты должны запомнить кое какие документы, но это уже после моего диалога с этим уважаемым Ли Феликсом лентяем.
Феликс: да в смысле блять.. *Шёпотом. *
Хёнджин немного улыбнулся и сел на диван и начал лазить в телефоне. И вдруг ему кто то звонит.
Хван: ало? -да хорошо.-я смогу где то после шести семи часов вечера-ладно до встречи.-
Отец Хван : сынок ты куда то собираешься вечером?
Хван: да пап, с друзьями в клуб «Дьявол»
Отец Хван:хорошо только поздно домой не возвращайся.
Хван: пап я же не маленький ребёнок что приходить на назначенное родителями время.
Отец Хван: да ладно тебе я ж шучу.)
Хван: шутник года, давай уже с этим оболтусом говори.
Через 25 минут Феликс и директор закончили свой разговор.
Хван: я чуть не заснул..
Феликс: молодец.
Хван: че ты там сказал?
Отец Хвана: сынок тише, не злись, он шутит.
Хёнджин фыркнул , после чего обратно достал телефон и начал листать ленту в инсте.
Отец Хван: Джин или сюда подпиши с Феликсом документы.
Хван: документы на что?
Отец Хван: да то что весь месяц ты будешь подготавливать его к соревнованиям.
Хван: пап, я не буду этого делать, он мне противен.
Феликс: пф, кто бы говорил.
Отец Хван: я у тебя не спрашиваю, имей ввиду ты сам говорил что моё слово закон, так что будь любезен его соблюдать.
Хван: да блин, хорошо буду!
Хёнджин встал с дивана и подошёл к столу отца что бы подписать документы. Он поставил 6 подписей.
Хван: да что это такое я что на президента документы подписываю, какого чёрта мне нужно ставить больше чем 6 подписей.
Феликс: а ты можешь просто подписать и спокойно сесть обратно на свой диванчик?
Хван: папа выйди пожалуйста, щас я его научу манерам.
Отец Хван: Хван Хёнджин успокойся я щас тебя манерам научу.
Хван: блять я пошёл мне больше нечего от тебя не надо отец.
Хёнджин развернулся и хлопнув дверью вышел из кабинета. Как вдруг в него кто то врезается, это быть Чан Бин. Хёнджин помог ему встать.
Хван: всё хорошо?
Чан Бин: да да всё нормально.
Хван: у меня есть к тебе разговор.
Чан Бин: аэ.. Ну хорошо..
Хёнджин и Бинни пошли в личный кабинет Хвана.
Хван: садись вон туда.
Хёнджин показал пальцем на диван. Тот сел на него, а Хён в своё кресло.
Хван:этот разговор касается Бан Чана.
Чан Бин: а..
Хван: попробуй ещё раз его пошлёшь, я за себя не ручаюсь, он не такой плохой, он очень даже добрый, тебе не стоит с ним так разговаривать, я ему предлагал тебя кхм, что бы ты знал с кем разговариваешь, но он отказался, поэтому не действуй мне на нервы и подружись с ним, в дальнейшем ты его может быть полюбишь и вы будете вместе.
Чан Бин: хорошо хорошо, я понял, простите Хван, я пойду.
Хван: иди.
Чан Бин быстро выбежал из кабинета, а Хёнджин сидел и заполнял какие-то бумаги, как вдруг к нему в кабинет кто то врывается, он поднимает головы и видит...Продолжение следует...