44 chapter 2 season

2.4K 57 8
                                    

«я вернулся милая, жди» -эта фраза прокручивалась в моих мыслях.
я понятие не имела кто это мог быть, страх окутывал мое тело
в голове прокрутывались разные варианты, кто-то из знакомых моего маленького круга решил подшутить, или может сумасшедшая соседка решила сыграть со мной злую шутку.
Тихо встав с дивана, я скомкала записку и бросила в урну.
С этого момента я оглядывалась каждый раз, знаете? когда случается что-то необычное,то всегда накручиваешь себя всякого.
Так и прошли мои беспокойные три часа, в полной тишине, на улице послышался громкий сигнал машины,через окно выходившие прямо на дорогу я увидела полицейскую машину и незнакомого мне парня.
и через несколько секунд блондин закидывал мой чемодан в большой багажник рабочей машины

-как тебя зовут? - прервав тишину стоявшую между нами я облокотилась на капот машины
?-Айрон.-не охотно ответил парень, закуривая сигарету.
-Т/и.
разговор у нас не заладился и дальше,я ехала в полный тишине с парнем которого даже не знаю, он был похож на маньяка,грязная одежда,неаккуратно уложенные волосы и суровый взгляд смотрящий на дорогу вызывал лишь отвращение.
Я достала из своего кармана телефон и написала райли

-ты как? на работе уже?
у райли была одна галочка, странная ведь обычно в такое время она всегда в сети, позависав в телефоне,я смотрела в окно, и на леса которые мы проезжаем, казалось что я нахожусь где-то на необитаемом острове, а вокруг одни темные высокие ели.
утренний летний туман покрывал дорогу, и видимость снижалась, из-за открытого окна рядом с напарником, в салоне стояла лёгкая мерзлота

айрон-если хочешь, могу рассказать что знаю про убийство. -неожиданно спокойно сказал парень,бросив на меня мимолётный взгляд
-буду только рада -приветливо ответила я, уставив свой взгляд на Айрона.

айрон-честно говоря я думаю это Крис, его предыдущие жертвы были убиты жестокими пытками,он человек организованный продумывает каждый свой ход, и убийство которое мы расследуем выполнена почти идентично, тоже зверское отношение, те же продуманные ходы, если это и вправду он, нам будет сложно напасть на след.как думаешь?
-пока даже не знаю, нужно ознакомиться с делом поближе, есть еще что нибудь?
айрон-убийство наступило около 5 часов утра,интересный факт ребят убили, мои предположения в тихом районе нашего города, а только потом привезли сюда.
-когда полиция успела проделать такую большую работу?-с удивлением я посмотрела на парня и поправила капюшон кофты.
айрон-нуу, они сделали поверхностную работу, нам еще предстоит осмотреть тела, прочесать все окрестности, опросить жителей, их тут не много поэтому вряд ли будут хоть какие-то свидетели.
-ох, да я была не права, они просто следят за местом преступления пока мы не приехали?
айрон-именно.
-а давно ты работаешь следователем?
айрон-хм..уже пять лет,это моя территория, недавно только с отпуска вышел а тут такое. а ты?
-два года, впервые в этой части города,я пока не расследовала столь серьёзные дела
айрон-не переживай,с тобой профи
мы улыбнулись друг другу и до конца дороги разговаривали на разные темы,например я услышала много смешных историй от айрона,и теперь он не казался мне таким злым,оказалась у нас много общего.

вампиры есть, и я это докажу [Full story]Место, где живут истории. Откройте их для себя