50 chapter 3 season

2K 68 29
                                    


📍| история будет вестись от лица автора начиная с 3 сезона.

фигура парня испарилась в стенах серого дома, и в этот момент девушка поняла что это была очередная фантазия которую она могла придумать в своём маленьком внутреннем мире - где рядом её семье, ее друзья и сестра с которой они вместе прошли через многое и в один день это все могло исчезнуть, потухнуть за секунду как это сделает долго согревающий внутри нее костёр, она ненавидела грёбанных вампиров ведь именно знакомство с ними повлияло на дальнейшие обстоятельства в ее жизни, но не могла забыть сколько воспоминаний они подарили ей.
лицо девушки в миг заполнилось горькими слезами,в этот момент у неё не было человека который мог поддержать ее и от одной такой мысли слезы наворачивались с новой силой.
Ее моральное состояние добивали родные стены где проходило детство будущего несчастного детектива.
Сейчас т/и хотела лишь одного, сменить обстановку и забыть обо всем что пережила,начать жизнь с нового листа.
Она хотела напоследок вспомнить все что произошло с ней в стенах этого дома.
Ее тень виднелась недалеко от кабинета отца, перед тем как зайти она оглянулась и словила лёгкую доль паники летающая в её теле.

лёгкая рука т/и прикоснулась к холодной, деревянной двери и при небольшом толчке та со скрипом открылась выпуская из себя долгий сухой воздух гуляющий по стенам комнаты,ее воспоминания тут же представили картину из детства
ей казалось что отец стоит рядом, и любуется ей, ей казалось что он улыбается и хочет поддержать, но не может.. между ними огромная, крепкая стена не дающая насладится очередными обнимашками отца и дочери, ведь теперь он не может сказать какой сильной она стала,какие препятствия она прошла чтобы стать такой какая она есть, он может наблюдать сверху и гордиться ей.

т/и прошлась по всему кабинету и остановилась у стола, где отец хранил семейные фотографии, они сохранились, правда немного пожелтели, но это не мешало разглядеть улыбки всех членов семьи.
Эмоции взяли вверх,но девушка продолжала улыбаться несмотря на полыхающие сердце, которое сейчас выпрыгнет из ее груди.
Одиночество с которым она боролась многие годы пришло снова,но на этот раз она не смогла преодолеть его.
сквозь пыль и кучу документов в полке, т/и разглядела клочок старой бумаги с надписью "2847".
Брюнетка протерла рукой слезы скопившиеся у глаз что бы рассмотреть записку поближе, но на удивление кроме возможного пароля на ней ничего не было
Взгляд девушки прошёлся по всей комнате и остановился на небольшой тумбочке с стоящим на ней черным сейфом.

"- неужели это пароль от сейфа ? „

интерес девушки заставил ее проверить это.
она обошла стол и наклонилась что бы достать до замка на сейфе.

Она набрала пин код

"-2...8.. 4.. 7„

крышка сейфа невольно щёлкнула, означало это что она подобрала правильный код

волна мурашек пробежалась по худым рукам девушки и расселась как только та взмахнула рукой

Среди сбора документов,материалов, планов и грамот она разглядела бархатную коробочку
т/и смахнула с нее небольшую горсть пыли,и расстегнула ржавый замок, видимо это шкатулка находилась у отца довольно давно

девушка встала с колен и подошла к столу
открыв крышку, она ужаснулась,лучи солнца падали на знакомый да боли амулет с которого начались все ее проблемы в жизни,она взяла его в свои руки, его форма до сих пор завораживала как будто в нем заключена необыкновенная сила.
Девушка вспоминала свое обещание
"о нем никогда никто не узнает"

Она сунула его в карман джинс попутно выбегая из дома. Больше здесь ее ничего не держат,она выбросила ключи от дома в кусты и как можно скорее стала убираться из этого места.

вампиры есть, и я это докажу [Full story]Место, где живут истории. Откройте их для себя