51 chapter 3 season

2.2K 67 49
                                    

Совсем скоро, город погрузился в ночной мрак,яркое солнце скрылось за горизонтом, а вместе с ним ушла тяжёлая жара не дающая людям вздохнуть легкий запах лета.
Люди выдохнули как только на смену пеклу пришла бледная луна дающая земле охладится вновь.Многие выходили именно сейчас что бы прогуляться по тихому лесу или наслаждаться звёздным небом.
фигура девушки была почти незаметна сквозь целую толпу народу гуляющая по центральным дорогам.
Ее лицо не отображало никаких эмоций, но внутри ее съедало беспокойство.Она точно знала что в эту ночь она покинет этот город, надолго, оставив здесь все свое прошлое.


Девушка приземлилась на мягкое сиденье в кабине самолёта и закрыла глаза, она представила свое будущее, в котором найдет новых друзей, обретёт долгожданное счастье и забудет про - Шарлотт.
Место в котором сидела т/и было возле окна, она смотрела на ночной отдаляющийся город.
Совсем скоро яркие огоньки небоскребов скрылись, а на их место встали леса и горы, которые будут преследовать девушку почти до конца поездки.
В салоне царила тишина, не было орущих детей или же противных взрослых, первый полёт т/и на самолете проходил прекрасно, она могла развалиться на двух креслах сразу, ведь рядом с ней не было пассажиров.
Глаза брюнетки сомкнулись, девушка расслабилась после беспокойного дня и наконец уснула.


LOS - ANGELES
6.30 A.M

Лучи восходящего солнца приветствовали пролетающий самолёт, многие пассажиры всю поездку не спали, а наблюдали за прекрасными ночными видами.
Скоро самолет приземлиться и т/и впервые за долгое время сможет почувствовать себя в безопасности.
Она не думала как будет находить работу и не думала как найдёт квартиру, она знала только то что впереди ее ждут новые приключения с новыми друзьями.
Т/и потянулась и улыбнулась когда узнала что скоро сможет увидеть утренний Лос - Анджелес.
На борту самолёта красивая стюардесса раздавала завтраки проснувшимся пассажирам,он состоял из упаковки сока, сэндвича и небольшого количества фруктов.
Через пять минут завтрака на подносе возле сиденья девушки не оказалось, от него осталась лишь картонная упаковка.



вдалеке виднелась посадочная полоса,стюардесса попросила всех пассажиров пристегнуть ремни и выключить телефоны, т/и зажмурила глаза толи от страха толи от предвкушения чего-то необычного.
Самолёт плавно сел на посадку, от чего весь салон поблагодарил пилота долгими аплодисментами.
Т/и забрал свою сумку и наконец сделала свои первые шаги в новом городе.Лос - Анджелес встретил ее высокими небоскрёбами,красивыми пальмами, парками и тихим океаном.
На девушке сияла улыбка от того, что она решилась на этот перелёт, и не зря.
Брюнетка заказала такси до ближайшей гостиницы, она чувствовала прилив положительных эмоций и радовалась каждому моменту проведённому здесь.
Машина марки "Toyota Highlander."
остановилась возле Т/и.Девушка не задумываясь села в машину и почувствовала мужской одеколон, который летал по всему салону.
- здравствуйте. - равнодушно произнес мужчина с короткой стрижкой и крепким телосложением.
-здравствуйте, до ближайшей гостиницы пожалуйста. - девушка наконец уселась на мягкое сиденье в машине и уставилась в окно.

через небольшой промежуток времени,машина остановилась недалеко от центра города, всю поездку девушка успела рассмотреть достопримечательности города.
Т/и отдала нужную сумму за поездку и вышла из машины.Она тут же ощутила легкий ветерок поднимающий ее волосы.В такое ранее утро народу на улицах было очень много и все они куда-то спешили.Девушка не хотела заходить в гостиницу так быстро, она хотела рассмотреть тут все как можно лучше.
Перед входом была небольшая клумба с цветами и на вид гостиница выглядела очень величественно.
Массивная и стеклянная дверь открылась автоматически как только у входа появилась фигура т/и.
Внутри здание было не менее привлекательным, по середине стоял стеклянный кофейный столик, а на нем стояла ваза с различными видами цветов.
В середине находилась стойка регистрации а выше нее подсветка с названием отеля.
Девушка направилась вперед все также медленно рассматривая каждую деталь интерьера в гостинице.

Персонал в отеле выглядел как будто герои из сказок,красивая внешность и строгая рабочая форма выглядела великолепно.
-здравствуйте, хотели бы забронировать номер? - вежливо обратилась к т/и одна из девушек у стойки регистратуры.
-да,планирую остаться здесь на пару недель.- девушка убрала прядь волос и добавила - хотела бы вид на центр
-хорошо.. -небольшая пауза и стук клавиатуры перебил разговор - ваш номер 13 на 3 этаже - сказала девушка отводя взгляд от монитора

брюнетка забрала электронную карточку и направилась в сторону лифта.
Через одну минуту лифт остановился и девушка приехала на нужный этаж.На полу был расстелен ковролин и возле каждой двери стояла небольшая деревенька тумбочка.

вампиры есть, и я это докажу [Full story]Место, где живут истории. Откройте их для себя