струйка освежающей воды прошлась по коже парня и придала сил к новому дню.повернув свою голову в сторону окна, брюнет наконец увидел летнее, восходящее солнце. эта картина была невообразимой:в лесу стояла глубокая тишина, земля потихоньку начала прогреваться яркими лучами после холодной ночи,а небо было таким чистым что на нем виднелись далекие звёзды.
Мурмаер выбрал свою повседневную одежду спортивный, черный костюм.
не торопясь брюнет проходил свои хоромы,огромный дом выполнен в минималистичном стиле, черный и белые цвета брали вверх в интерьере.
наконец,небольшой выдох и парень оказался на улице, где гулял прохладный ветер, вся территория убежища вампира, была засажена травой и деревьями поэтому здесь всегда был только свежий воздух, что давало коже парня не быть бледной.
пэй наконец добрался до машины, пройдя около 4 метров.
нажав на кнопку открывания дверей, машина издала характерный звук.
Пэйтону было ужасно интересно по какому поводу отец наделал панику, да к тому-же, утренний звонок с просьбой о приезде разозлил Мурмаера
опять, за один день, навалилось куча проблем - подумал парень заводя мотор люксовой машины.через пару минут Мурмаер отдаляется от дома,через открытое окно возле водительского сиденья, дул холодный, утреннний ветерок, он, как никто другой мог ободрить и расслабить.
темный лес, зелёная трава, возвышенности и одиночество будут преследовать парня всю поездку.
Он был в предвкушении той самой загадочной утренней тишины, главное,родительский дом был не совсем далеко, 2-3 часа езды,его скрывали леса и редко кто ездил по пустой трассе, пэй любил высокие скорости - а это место как раз то что нужно.
машина съехала с оживлённой дороги и спустя время звуки других тачек полностью затихли, теперь пэй в окружении долгих лесов.
разогнавшись, мурмаер вдыхал свежий воздух который сильным поток врезался в его лицо, глаза все также точно следили за дорогой во избежание аварии.
красная Супра объезжала темный лес огромными скоростями и казалось что мурмаер всю жизнь провел за вождением.
Дорога извивалась сложными поворотами, но вид на утренний лес затмевал это.
наконец солнце почти осветило дорогу,одна рука пэйтона лежала на руле, а вторая прокручивала выключенный телефон, иногда неравно сжимая.
вдруг, тишина и покой оборвались, позади раздался гулкий звук мотора напоминающий животный рёв.
мурмаер опешил когда посмотрел на стекло заднего вида, сзади, почти с такое же скорость, гналась черная ауди, номера были сняты, что еще больше вводило в панику мурмаера, тонировка на лобовом стекле скрывала личность водителя.
теперь обе руки парня крепко сжимали руль, взгляд лежал то на дороге то на приследователе.
«не знаю кто они, но тут это точно не к добру» - закрепляя догадку: безлюдной дорогой и быстрой скоростью.
последующие действия мурмаера были быстрыми, но аккуратными.
-правда это слежка? - хриплый голос раздался по салону автомобиля, но вопрос был задан самому себе, чтобы понять это брюнет прибавляет скорость.
«ближайший населённый пункт совсем близко, а значит там должен быть магазин, или хотя бы заправка»
облокотившись об сиденья, парень следил за действиями водителя изредка поглядывая на дорогу.***
лучи солнца проглядывали через окно в конце коридора, эванс распахнула дверь своего номера на ближайшие недели,в нем царила все та же утренняя тишина,интерьер выделялся бежевыми оттенками, но больше всего брюнетке приглянулись
цветы, такие яркие как солнце, в вазе было куча разновидностей от чего на лице девушки невольно засияла улыбка,она пробежала по залу весело размахивая руками и плюхнулась на белый, кожаный диван на нём лежали декоративные подушки, одну из них девушка прихватила к себе и прижала.
Эванс, зажала подушку в руках летая в облаках,ее взгляд был направлен на панорамные окна с видом на лос Анджелес. Девушка представляла будущее, фантазировала, веселилась.8.30
спустя время эванс разобрала чемодан с вещами, и почти обустроилась в номере.
- - теперь постараюсь чтобы история не утихла после этой главы снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампиры есть, и я это докажу [Full story]
Vampiriвот она правда прямо перед тобой.. я т/и Эванс,я с детства верила что вампиры существуют,я пыталась найти настоящего вампира,мои родители считают что я не много сбрендила..но один раз... ****** -ладно сейчас мне надо заняться поиском информации.. -т...