Посвящение
Эта книга посвящается моему прекрасному лучшему другу, которого больше нет в этом мире. Ты навсегда останешься в моём сердце. Ты навсегда останешься в моей памяти.
1
«Противное ощущение недосыпа.Снова оно будет сопровождать меня долгие месяцы. Каждый раз одно и тоже...»
Артём сидел за кухонным столом и лениво размешивал сахар в чашке чая. За окном стояла приятная, ещё совсем летняя погода. В окна небольшой кухни, находящейся на третьем этаже, заглядывали стройные берёзки. Их зелёная листва приятно шелестела от каждого дуновения ветра. Звуки с улицы доносились через форточку, которую недавно открыл парень, чтобы выкурить очередную сигарету. Солнце уже поднялось высоко, но световой день, к великой печали, сходил на нет, словно беззаботное детство, подаренное каждому человеку в начале жизни. Парень не отрывал взгляд от окна, будто навсегда прощаясь с этим чудесным временем, когда он ещё может оценить всю прелесть обычного мира.
Предчувствие необратимого не покидало Артема и портило все впечатление не только от этого дня, но и от ближайшего будущего. Одиннадцатый класс– хорошее время, бесспорно: юность, расцвет сил, приближение к самостоятельной взрослой жизни и яркие впечатления. Вот и сегодня настал первый учебный день. Не то чтобы он ждал его с нетерпением, ведь выпускные экзамены и подготовка к поступлению не давали покоя парню ещё в прошлом году, но сидеть в четырех стенах своей комнаты последний месяц лета тоже порядком надоело.
Половина девятого на часах. Артем уже стоял перед зеркалом и укладывал гелем свои черные как смоль волосы. Последний штрих: его любимый парфюм- отличающий от всех знак, его собственная метка. Еловый аромат с нотками бергамота– так лёгок и естественен, но при этом быстро запечатывается в подсознании и остаётся там навсегда. Холодные капли падают на разгорячённую кожу шеи, и ткань белой рубашки. Ощущение свежести, бодрости и собранности теперь на целый день остаётся с ним. Закинув рюкзак на плечо, он направился к входной двери.
Выйдя из подъезда, брюнету послышалась музыка, гремящая из колонок на крыльце школы. Парню очень повезло, он живёт в пяти минутах от учебного заведения, поэтому может выходить из дома чуть ли не со звонком на урок. Аллея, ведущая к школе, пестрила яркими букетами в руках у школьников, в нос ударяли то сладкие, то горькие ароматы цветов, веселые первоклассники гордо несли эти трофеи, спеша в школу под руки с родителями. Проходя мимо школьной ограды, было хорошо видно огромную толпу учеников, выстроившуюся под линейку– нужно было торопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассник на последней парте |18+
Tiểu Thuyết ChungАртём никогда не распылялся на отношения и не придавал им особого значения. Есть и есть. Было и прошло. Но с приходом новенького в его класс, жизнь Артёма кардинально меняется: устоявшиеся принципы и стандарты рушатся, а мысли не покидает этот загад...