Я тебя люблю

222 60 6
                                    

8

«А на кухне суп мой стынет, в голове одно: Я тебя люблю»

©Где Фантом?


Ноги нервно дрожали, а горло сушило. Озноб бил по всему телу, волновавшегося Артёма. Парень стоял у школьного забора, но курить ему совсем не хотелось, он ждал Колю. Парням предстоял важный разговор.

–Давно ждешь? –Послышался голос блондина. От которого все внутри Артёма сковало за долю секунды.

–Привет. –Подавленно ответил брюнет. Коля подошел к Артёму неприлично близко и потянулся к его щеке.

–Ты чего?! –Удивился Артём, резво отпрыгнув от блондина. –Люди же заметят.

–Прости. Я что-то не подумал...– Смущенно улыбнулся Коля.– Просто я очень скучал. — Его щеки вспыхнули от смущения.

«Боже, какой он милый»— брюнет отвернул голову и довольно зажмурился, умиляясь поведением любимого.

–В общем, мне нужно тебе кое-что сказать.– Продолжил Артём.

–Стой. Подожди.– Замотал головой Коля.– Я тоже кое-что тебе не сказал. И я буду первым. 

— Неуверенно топтался на месте блондин.– О том, что произошло вчера в библиотеке... Прости меня, пожалуйста. Я такой непредусмотрительный дурак. То, что чуть ли не произошло между нами там, могло быть таким опасным... Я так торопился, и мог подвергнуть тебя большой опасности. У меня даже не было с собой презерватива.

Артём нервно улыбнулся и округлил глаза:

–То есть тебя больше смутило это, а не то, что мы чуть не переспали прямо в библиотеке? — брюнет больше не мог сдерживать смех.

Коля прикрыл рот рукой и несколько секунд смотрел в одну точку. А потом с совершенно серьезным лицом спросил:

–Ты не любишь такое, да? –Его пронзительные голубые глаза смотрели прямо в душу брюнета.

— К-к-какое такое? –Не понимая, переспросил брюнет.

–Ну, я имею в виду секс в публичных местах.

Артем впал в ступор.

–Ну не совсем.–Продолжил он после недолгого молчания.– Просто у меня не было подобного опыта. Ну и сам понимаешь, школа это не особо подходящее место. Нам нужно быть более осторожными.

Одноклассник на последней парте |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя