10
Артём долго смотрел в потолок. За дверью был слышен громкий шум воды, но в какой-то момент он прекратился.
«Вот оно.»— пронеслось в голове брюнета, и его всего затрясло от волнения.
Дверная ручка щелкнула и из ванной показалось обнаженное тело Коли. Парень смело вышел из ванной направляясь к журнальному столику у кровати, параллельно вытирая свои осветленные волосы махровым полотенцем. Его осанка была прямая, а поступь беспрекословно уверенной. Небрежно кинув мокрое полотенце на пол, он взялся за бутылку и разлил остатки алкоголя по бокалам.
Вальяжно подав бокал Артёму, он присел рядом, его глаза с легкой пьяной поволокой жадно смотрели на тело парня. Казалось, он раздевает взглядом и и без того голого Артёма. На бедрах брюнета все еще оставалось махровое полотенце — единственное, что разделяло парней друг от друга. В остальном, их тела были совершенно открыты перед взором друг друга. Брюнет неуверенно отпил немного бордовой жидкости и поставил бокал на пол. Алкоголь моментально разошелся теплом по всему его телу.
–Сними полотенце, — приказным тоном сказал Коля, — я хочу видеть тебя всего.
Артём, стеснительно улыбаясь и смотря в пол, стянул с себя последнюю преграду, отделяющую его тело от внимательного взгляда бездонного омута Колиных глаз. Брюнет был на пределе — и Коля сразу все понял. Он залпом опустошил свой бокал и притянул Артёма за шею к себе. Его губы жадно вцепились в робкого Артёма и начали тщательное исследование, как тогда, в библиотеке. Второй рукой он откинул бокал и притянул Артёма за талию к себе — тот послушно придвинулся и прогнулся в спине.
Артём, ни в коем случае не хотел оставлять плохое впечатление после себя, ведя себя совершенно безынициативно и робко, поэтому он резко схватил Колю за член так, что тот от удивления даже вздернулся с места. Но Артём смело продолжил свои ласки: провел по поверхности пениса блондина и начал стимулирующие движения. Член Коли моментально налился кровью, он оказался достаточно крупным и толстым. Это возбуждало Артёма еще сильнее, ведь он понимал, что скоро этот гигант окажется внутри него, и брюнету придется безостановочно насаживаться и насаживаться на этот член, содрогаясь от боли и блаженства.
Тем временем язык Коли проникал глубоко в рот Артёма, исследуя всё на своем пути. Блондин игриво прикусывал то верхнюю, то более пухлую —нижнюю губу брюнета, удовлетворенно постанывая от дрочки старающегося Артёма. Пенис Коли в руках брюнета наливался все больше и становился все горячее и горячее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассник на последней парте |18+
Художественная прозаАртём никогда не распылялся на отношения и не придавал им особого значения. Есть и есть. Было и прошло. Но с приходом новенького в его класс, жизнь Артёма кардинально меняется: устоявшиеся принципы и стандарты рушатся, а мысли не покидает этот загад...