На последней парте

177 49 4
                                    

11


–В смысле, ты хочешь познакомить нас с твоим парнем?! –прокричала в трубку телефона Аня. — Артём, такое вообще возможно? –девушка была явно возбуждена от только что полученной информации.

–Ну хватит тебе измываться. Мне очень нелегко сейчас, –ответил брюнет, переворачиваясь на своей кровати.

–Я все понимаю, Артём, –девушка на секунду притихла, –но это так неожиданно...–продолжила она.

–Пойми, Ань, он очень дорог мне, –искренне ответил парень, сам не ожидая от себя такой откровенности, –я хочу быть с ним как можно ближе. Не в плане секса. А ментально. Я хочу знать о его жизни, и хочу, чтобы он знал все о моей. Вы самые близкие люди в моей жизни. Ты же знаешь, ты и Влад мне ближе моих родителей. И я очень хочу впустить Колю в свою жизнь, подпустить его так близко, как подпускают только самых близких, самых любимых.

–Да, похоже, ты по-настоящему влюблен, –умиленно произнесла девушка.

–В него невозможно не влюбиться, –тихо произнес Артём, чтобы никто дома не услышал.

–Неужели он такой красавчик? По фоткам ВК так и не скажешь.

–Ах ты засранка! –воскликнул парень. –Так и знал, что не удержишься.

–Как будто первый день на свете живешь! Удивляешься еще так...–с иронией ответила Анна, –Ну тело у него шикарное, подкаченное, грудь такая широкая. Ммм... А кубики имеются?

–Не скажу. –Отрезал парень.–Но ты зря так говоришь о его красоте, он симпатичный. Даже очень. А какой он добрый и заботливый, ты просто не представляешь! Как он воспитанно ведет себя со мной, как он уважительно всегда разговаривает, как он печется о моем комфорте... Этот парень действительно особенный.

— Теперь мне стало очень интересно. Хочу познакомиться с ним.

–Но как быть с Владом?

–А вот это проблемка.

–Ну мы же не будем говорить ему о том, что Коля мой парень?

–Конечно нет! Артём, в этом деле лучше не рисковать... А ещё, Влад уже знаком с Колей...

–Да, –перебил девушку Артём, — но они практически никогда не общались, и я хотел бы, чтобы ребята узнали друг друга поближе.

Одноклассник на последней парте |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя