1 глава

974 31 17
                                    

Кинель стояла на краю крыши и смотрела на ночное небо.

Она услышала шаги позади себя и обернулась.

- привет ты опоздал)

Мужчина стоял в тени из-за чего я немогла рассмотреть его лицо.

М: это ты пришла слишком рано.

- выйди ты уже из тени, Майки)

Майки подошёл поближе к девушки.

- давай обнимемся)

Я распохнула руки для обнеманий.

М: я небуду стобой обнематься.

- как же ты изменился)

М: зато ты нет.

- ну и ладно(

М: пошли.

Мы приехали к мрачному дому, он был окружён густым туманом, который не давал разглядеть все красату этого места. Дом имел три этажа, с наружи он выглядил старым и заброшенным он идеально подходил Бонтен так как мало кто захочет подойти к этому ужасному дому.

- ого прикольно мне нравится)

Хоть с наружи он выглядил заброшенным, то про внутреннию часть дома нельзя было сказать, что он заброшенный. Внутри было сделано всё в дорогом стиле, казалось будто одна досечка стоила как моя почка.

- а где моя комната?

М: на втором этаже.

Мы поднялись на второй этаж Майки показал мне комнату и ушел. Комната уже была обустроена под меня. Стояла двух спальная кровать, огромный шкаф и туалетный столик на котором было дохера косметики в шкафу было так-же дохера одежды в основном это были дорогии платья. Я переоделась в пежаму и уснула.

С этого дня Кин член Бонтен поэтому она будит жить с учасниками Бонтен. Но сами участники незнают о их новой колеге.

Как отреагируют другие еще неизвестно.

__________________________

Какой ваш любимый шип?

Мой любимый шип Инуи и Коко

Жизнь с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя