Прошёл месяц с того момента как Кин уехала в Россию.
Кин и Айко очень с дружились за этот месяц. Кин не могла дозвониться до Рана около двух недель и после этого она сдалась.
Кин сидела в кабинете за столом и работала на компьютере как вдруг на её телефон пришло сообщение от Рана.Она была удевлина, что Ран первый ей написал.
В сообщении было написано:
-Что случилось? Зачем звонила?
Почему то от этих слов ей стало обидно и почему то она сама не понимала почему.
- Я просто хотела спросить, как у тебя дела)
- Нормально, извини, но сейчас я не могу отвечать на звонки.
После он не чего не писал.
Прошло ещё четыре месяца все это время Кин работала, она решила полностью окунуться в работу.
Завтра она уже возвращается домой в Японию и в честь этого Ай зашла утром в кабинет подруги с новостью.
Зайдя в кабинет она увидела сидящию Кин за столом.Ай: опять ты всю ночь работала?
- нет я вот недавно встала...
Ай: так, у меня для тебя новость)
- какая?
Ай: сначала приведи себя в порядок, а потом я расскажу тебе.
Кин лениво поднялась со стула и отправилась в ванну.
После они отправились в кинотеатр.- я не хочу идти смотреть кино!
Ай: ну давай, ну пожалуйста!
Ай уговаривала Кин до того пока она не сдалась.
-хорошо, хорошо!
Ай: ура!)
Вечером*
Они шли по парку поедая морожено и болтая о всяком.
Ай: ну как понравилась тебе Россия?
- нормально..
Ай: если бы ты почаще гулять ходила, то она бы больше тебе понравилась.
- мг..
Потом они пришли домой, а утром уехали в аэропорт.
Кин шла смотря в телифон и не заметила, как Айко пропала, но когда она заметила это то сразу начала её искать по всему аэропорту.
Каково было её удивление когда она увидела её возле взрослых мужиков, которые пристовали к Ай.- эй Айко, что ты тут делаешь?
Кин подошла к Ай смотря на мужчин злым взглядом.
Ай: а?
Ай подбежала к Кин и спряталась за её спиной.
Ай: прости Кин я хотела попить, но эти мужчины хотели забрать мои деньги..
Кин стала ещё злее.
Кин позвола её охрану и приказала избавиться от этих идиотов. Кин взяла кисть Ай зажав её в руке и поведя её за собой.
Кин шла очень злая что-то говоря себе под нос.- дурацкая Россия некогда больше не приеду сюда..
Сев на самолёт они улетели в Японию.
_____________________
Простите, что так долго выпускаю главы.
У меня закончились идеи именно для этого фанфика поэтому я брошу на долгое время этот фанфик.
Простите те кто ждёт проду✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с демоном
FantasyДевушка из необычного рода. Девушка, которая хотела мира упала в бездну и врятли сможет выбраться.