11 часть

296 14 2
                                    

Кинель приехала и только зайдя в дом на неё набросился радостно Риндо.

Ри: наконец-то ты дома.

- ага, а ран уже приехал?

Ри: нет, я звонил ему сегодня он сказал, что завтра приедет.

- понятно

Кин ушла в свою комнату и сразу упала на кровать.

В комнату к Кин зашёл Майки.

М: ну, что как съездила?

- нормально. Тебе отдали документы?

М: ага

- хорошо, ладно можешь оставить меня наедине.

М: у тебя всё хорошо?

- мне очень приятно, что ты волнуешься за меня, но не надо..

М: ладно.

Майки вышел из комнаты оставив Кин наедине.
Кин валялась на кровати, а после уснула. Где-то глубокой ночью к дому Бонтен подехала машина. Из машина вышел Ран и зашёл в дом.

Все уже спали кроме Майки у него как обычно бессонница.
Ран зашёл в кабинет Майки и положил на стол документы, и сел на стул рядом со столом Майки.

Майки изучал документы.

Ра: та мафия больше нам не помеха, я уничтожил  их сдание, а оставшихся участников расстрелял.

М: молодец, хорошо сработал.

Ран встал со стула и уже хотел выйти, но его остановил Майки.

М: зайди к Кин я устал видеть как она убивается.

Ра: хорошо.

Ран зашёл в комнату Кин и тихо сел на кровать рядом с ней, поглаживая её по голове.

Кин проснулась.

Ра: прости, я не хотел тебя будить.

- Ран ты же должен был приехать завтра?

Ра: планы поменялись.

Кин обняла Рана очень крепко.

- я так соскучилась..

Кин пустила слезу. Ран вытер её слезы и поцеловал её в  губы.
Через мгновение Ран нависает над Кин целуя её ключицы и спускаясь всё ниже.
Ран снял с неё одежду оставив её в нижнем белье.

- Ран я смущаюсь...

Ра: почему?

- ну у меня это в первый раз..

Ра: ха то есть ты не помнишь?

- а?

Ра: помнишь когда ты набухалась и позвонила мне то я приехал и хотел увести тебя домой, но ты захотела в отель.

- и тогда мы переспали?

Ран положительно кивнул и продолжил не закончиное дело.
Они желали друг друга, а их тела горели. Кин стонала от каждого прикосновения Рана.

На теле девушки небыло места, которое небыло покрыто богровыми метками кроме внутренних бёдер. Ран решил оставить это место на десерт. Он раздвинул ноги Кин и приступил к десерту, он оставил множество засосов и укусов.

И наконец он приступил к клитару девушки. Кин изгибалась, незная куда себя деть, она была вся красная, либо из-за стыда, либо из-за жары. После чательной обработки Ран наконец достал свое достоинства и перед тем как войти он посмотрел на девушку.

Она жмурилась готовясь к необычным ощущениям. Ран положил свою ладонь на щеку Кин. Она посмотрела на него. Их взгляды встретились и взгляде  Рана можно было прочитать: " доверься мне"
Кин положительно кивнул и Ран продолжил.

Их комната были наполнена стонами и тяжёлым дыханием. Если бы в доме Бонтен была плохая звука изоляция, то весь Бонтен знал чем они там занимаются.

Жизнь с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя